Порошок депо Примоболан стероидов здания мышцы Метенолоне Энантате безопасный

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: ISO9001,SGS,UKAS,GMP
Номер модели: CAS 303-42-4
Количество мин заказа: Свободные образцы доступные
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет или по мере необходимости
Время доставки: 3-6 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoins
Поставка способности: 500 кг/месяц
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: tonyraws Возникновение: Белый кристаллический порошок
Упаковка: Небезрассудная упаковка для гарантированного пропуска таможен Каталог: Устные анаболические стероиды
Высокий свет:

injectable стероиды для заниматься культуризмом

,

рост мышцы стероидов

Enanthate Methenolone очень популярный вариант особенно для спортсменов полагаясь вне и пытаясь обслуживать как много мышцы как возможный во время ограничения калории. Много конкурсных культуристов не рассматривали бы стог пре-состязания без добавления methenolone. Фармацевтический материал, стероидная инкреть, Anabolin. Как мужская инкреть и анаболитные инкрети.

 

Порошок депо Primobolan стероидов здания мышцы Methenolone Enanthate безопасный

 

Enanthate 100mg Methenolone Пре-сделало решение масла

Содержание: Порошок enanthate Methenolone
Количество общего лекарства: 100mg/ml, 150mg/ml, 200mg/ml
Растворители: бензиловый алкоголь & бензиловый бензоат
Несущая: Масло семени виноградины USP

 

Название продукта: Methenolone Enanthate
Синонимы: Депо Primobolan; Nibal; Premobolan; Primobolan; Primobolone; Primonabol; primobolan Enanthate; Primobolan e
Содержание: 99%Min.
MF: C27H42O3
MW: 414,62
CAS: 303-42-4
EINECS: 206-141-6
Использование: фармацевтическое сырье, инкреть
Assay: 99%
Упаковывая детали: Сумка фольги или как требование
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram
Грузя путь: EMS, HKEMS, DHL, TNT, Federal Express, UPS… (вы можете выбрать самое быстрое и ваш фаворита)

 

Описание Methenolone Enanthate:


Methenolone Enanthate вводимая версия methenolone с длинным эстером прикрепленным для того чтобы замедлять абсорбцию активная смесь methenolone и обеспечивает устойчивую концентрацию крови. Устная версия этой смеси практически идентична с разницей быть прикрепленным эфиром (устная версия имеет более короткий прикрепленный уксусный эфир). Обе версии methenolone хорошие выборы для циклов вырезывания для людей и/или женщин и показывали для обслуживания мышцы пока на диете низко-калории.

 

Methenolone Enanthate обеспечивает более менее частый режим администрации для methenolone и anecdotally кажется, что требует более низкой общей дозы для того чтобы быть как эффективно как устная версия ацетата.

Methenolone Enanthate имеет репутацию как быть очень безопасным стероидом и в дозах до 200 mgs/побочных эффектов недели очень маленьких сообщите. К сожалению, много потребителей также сообщают что кажется, что происходят небольшие увеличения в лучшем случае используя такую низкую дозу и более произносить увеличения на 350 mgs/неделе (100 mg EOD) и вверх. Пока methenolone слабо без много подавления HPTA, большие дозы приведут в отрицательном результате воздействия в этом отношении. Также, некоторые потребители сообщают выпадение волос пока используя Primo так продукт как finasteride может быть необходим пока задействующ methenolone. На добавочной стороне, из-за немногих побочных эффектов показанных пользой primo, анти--эстроген вероятно не необходим.

 

COA Methenolone Enanthate:

 

Тест Стандарт Результаты
Описание Белый или почти белый кристаллический порошок Белый кристаллический порошок
Точка плавления 65℃~ 71℃ 66℃~ 70℃
Потеря на засыхании ≤0.50% 0,32%
Специфическое вращение +38°~ +42° +40.1°
Assay 97~102% 99,1%
Заключение Спецификация соответствовать со стандартом предприятия.

 

Применения Methenolone Enanthate:


Methenolone Enanthate (депо Primobolan) часто интереса к начинать стероидных потребителей и иногда к опытным потребителям. Первый вопрос, который нужно рассматривать нет действительно не фармакологический а один экономики. Обычно для любого, который дали уровня влияния, Primobolan необычно дорогой выбор. И для большинств потребителей, никакое уникальное преимущество приобрели от своей пользы. Соответственно, большинств опытные стероидные потребители не включают его в их стероидном планировании цикла.

Primobolan дорогой стероид; это главная причина оно как не популярно как первоначально думать. Оно широко - доступен на черном рынке. Первоначальное депо Primobolan от органа главным образом найдено как ampule 1ml с прочностью 100mg. Вы можете благоволить к enanthate methenolone над ацетатом methenolone главным образом для своей способности поставить 100% из низкопробного стероидного methenolone через впрыску. Когда принимать устному ацетату methenolone вас может ожидать 40-50% из стероида для того чтобы сломать вниз по мере того как оно проходит через печень.

 

От мертвого сезона ссыпать следующий пункт обсуждения будет режа участком. Без вопросов, человек или женщина это будут самым лучшим временем использовать депо Primobolan. Это фантастический стероид для защиты трудной заработанной ткани мышцы. Для того чтобы потерять жировые отложения, мы должны сгореть больше калорий чем мы уничтожаем. Вы можете следовать самой здоровой диетой на земле и работать в землю, но если вы не горите больше чем, то вы уничтожаете вас не потеряете жировые отложения. Через это необходимое калорийное уменьшение, это может положить нашу постную мышцу массовую в опасности. Дефицит причинит тело вытянуть что для этого нужно для своих спросов на энергию от везде, где он может. Идея обеспечить что она вытягивает от сала, но тело будет уговорено для того чтобы вытянуть от ткани мышцы в усилии сохранить жировые отложения. Это часть инстинкта выживания человеческих тел. Путем дополнять с депо Primobolan, мы обеспечиваем что наша масса мышцы защищена и сало потеряно. Мы также обеспечиваем что жировые отложения горится на далеко более эффективном тарифе. Те которые используют депо Primobolan в этом участке также заметят что они гораздо труднее и определены как только жировые отложения низки.

 

Депо Primobolan может также быть хорошим стероидом для атлетического повышения. Оно имеет способность повысить повышения прочности и будет иметь положительный аффект на мышечной выносливости и спасении. Поровну важный, по мере того как это нет сильного массового построителя это может сделать им больший выбор для много спортсменов. Много спортсменов не хотят приобретать много массу если любой на всех. В некоторых случаях, присоединенная масса может помешать представление. Более важно, оставаться далеко от быстрых повышений массы мышцы защитит спортсмена от подсматривать и подозрительные глаз.

 

Порошок депо Примоболан стероидов здания мышцы Метенолоне Энантате безопасный 0

 

Профессиональная лаборатория с предварительными оборудованиями & начатой технологией, Пре-законченным стероидным маслом, подгонянной концентрацией доступной! (ГОРЯЧИЙ: Тест e 300, Anavar 50, Sus 250, Deca 250, Dbol 50, Winstrol 50, Tren e 200, БУШЕЛЬ 300, рангоут p 100, Primo 100, NPP 200, наговор 50 Tren, Tritren 180, Anomass 400, смесь 450 теста, Supertest 450)

 

Если вы идете начать ваше собственное дело с любыми новыми фирменными наименованиями, то придите к нам!

 

1. Наведение профессиональной лаборатории техническое (для законченных производителей шестерней или владельцев лаборатории)


2. Поддержка оборудования и машин (фильтруя машина, крышки, бутылки и щипцы)


3. Обозначьте конструировать и печать помощь (подгоняйте коробку и ярлык)

 

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

We manufacture & sell Steroid IGF LR3 rHGH Sarms.

With great quality and purity, and Guarantee Safe Delivery!!!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsInjectable Anabolic Steroids

Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder

Certification
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Awesome, thanks Irina. You've actually been the fastest and most responsive so far, you're going to be getting a lottt of business from me in future.

—— Andressa Hernandez from Brazil

EllenCaisin! I test the product, it is so good! Very happy. and I gave the treats to my family, you might be the best I ever used. best service!!!

—— Gabriel Collin from Canada

Aaron Fantastic! I have received the package. Thank you very much for great packaging. If it is good quality, you must have me as a long time customer

—— Mitch Kelly from USA

Yep Koala! got package thankyou so much, Koala. I like to place another order now. how much is T3 and tren a

—— Joaquin Vega from Spain

I'm Online Chat Now

Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder

China Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder supplier
Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder supplier Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder supplier Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder supplier Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder supplier

Large Image :  Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Info@desen-nutrition.com
Certification: ISO9001,SGS,UKAS,GMP
Model Number: CAS 303-42-4

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Free samples Available
Price: Negotiable
Packaging Details: Discreet package or as required
Delivery Time: 3-6 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoins
Supply Ability: 500 kg / month
Contact Now
Detailed Product Description
Email: Info@desen-nutrition.com Whatsapp: 86-18908446193
Skype: Carrie.xiao96 Appearance: White Crystalline Powder
Packing: Discreet Packing For Customs Pass Guaranteed Catalogue: Oral Anabolic Steroids
High Light:

injectable steroids for bodybuilding

,

steroids muscle growth

Methenolone enanthate is a very popular option particularly for athletes leaning out and attempting to maintain as much muscle as possible during calorie restriction. Many competitive bodybuilders would not consider a pre-contest stack with out the addition of methenolone. Pharmaceutical material, Steroid hormone, Anabolin. As a male hormone and anabolic hormones.

 

Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder

 

Methenolone enanthate 100mg Pre-made Oil solution

Content: Methenolone enanthate Powder
Common drug quantity: 100mg/ml, 150mg/ml,200mg/ml
Solvents: benzyl alcohol & benzyl benzoate
Carrier: USP Grape Seed Oil

 

Product name: Methenolone Enanthate
Synonyms: Primobolan Depot;Nibal; Premobolan; Primobolan; Primobolone; Primonabol;primobolan Enanthate; Primobolan E
Content: 99%Min.
MF: C27H42O3
MW: 414.62
CAS: 303-42-4
EINECS: 206-141-6
Usage :pharmaceutical raw materials, the hormone
Assay: 99%
Packaging Details: Foil bag or as requirement
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Shipping way: EMS, HKEMS, DHL, TNT, Fedex, UPS… (you can choose the fastest and your favourite)

 

Methenolone Enanthate Description :


Methenolone Enanthate is the injectable version of methenolone with a long ester attached to slow absorption of a the active methenolone compound and provide steady blood concentrations. The oral version of this compound is practically identical with the difference being the attached ether (the oral version has a shorter acetate ester attached). Both versions of methenolone are good choices for cutting cycles for men and/or women and have shown to maintain muscle while on a low-calorie diet.

 

Methenolone Enanthate provides a less frequent administration mode for methenolone and anecdotally appears to require a lower overall dose in order to be as effective as the oral acetate version.

Methenolone Enanthate has a reputation as being a very safe steroid and in doses of up to 200 mgs/week very little side effects are reported. Unfortunately, many users also report minor gains at best using such a low dose and more pronounced gains seem to occur at 350 mgs/week (100 mg EOD) and up. While methenolone is mild without much HPTA suppression, higher doses will result in negative feedback in this regard. Also, some users report hair loss while using Primo so a product like finasteride may be necessary while cycling methenolone. On the plus side, because of the few side effects exhibited by primo use, an anti-estrogen is likely not necessary.

 

Methenolone Enanthate COA:

 

Test Standard Results
Description White Or Almost White Crystalline Powder White Crystalline Powder
Melting Point 65℃~ 71℃ 66℃~ 70℃
Loss On Drying ≤0.50% 0.32%
Specific Rotation +38°~ +42° +40.1°
Assay 97~102% 99.1%
Conclusion The specification conform with Enterprise Standard.

 

Methenolone Enanthate Applications :


Methenolone Enanthate (Primobolan Depot) is often of interest to beginning steroid users and sometimes to experienced users. The first question to consider is really not pharmacological but one of economics. Usually for any given level of effect, Primobolan is an unusually expensive choice. And for most users, there is no unique benefit gained from its use. Accordingly, most experienced steroid users do not include it in their steroid cycle planning.

Primobolan is an expensive steroid; this is the main reason it is not as popular as one would initially think. It is widely available on the black market. The original Primobolan Depot from Organ is mostly found as a 1ml ampule with 100mg strength.You may favour methenolone enanthate over methenolone acetate primarily for its ability to deliver 100% of the base steroid methenolone through an injection. When taking the oral methenolone acetate you can expect 40-50% of the steroid to break down as it passes through the liver.

 

From off-season bulking the next point of discussion will be the cutting phase. Without question, man or woman this will be the best time to use Primobolan Depot. This is a fantastic steroid for protecting hard earned muscle tissue. In order to lose body fat, we must burn more calories than we consume. You can follow the healthiest diet on earth and exercise yourself into the ground, but if you do not burn more than you consume you will not lose body fat. Through this necessary caloric reduction, this can put our lean muscle mass at risk. The deficit will cause the body to pull what it needs for its energy demands from wherever it can. The idea is to ensure it’s pulling from fat, but the body will be tempted to pull from muscle tissue in an effort to save body fat. This is part of the human bodies survival instinct. By supplementing with Primobolan Depot, we ensure our muscle mass is protected and fat is lost. We also ensure body fat is burned at a far more efficient rate. Those who use Primobolan Depot in this phase will also notice they are much harder and defined once body fat is low.

 

Primobolan Depot can also be a good steroid for athletic enhancement. It has the ability to promote increases in strength and will have a positive affect on muscular endurance and recovery. Equally important, as it’s not a powerful mass builder this can make it a great choice for many athletes. Many athletes don’t want to gain a lot of mass if any at all. In some cases, added mass may hinder performance. More importantly, staying away from rapid increases in muscle mass will protect the athlete from prying and suspicious eyes.

 

Methenolone Enanthate Safe Muscle Building Steroids Primobolan Depot Powder

 

Professional Laboratory with Advanced Equipments & Developed Technology , Pre-finished Steroid Oil, Customized Concentration Available! ( HOT: Test E 300, Anavar 50, Sus 250, Deca 250, Dbol 50, Winstrol 50, Tren E 200, BU 300, Mast P 100, Primo 100, NPP 200, Tren Hex 50, Tritren 180, Anomass 400, Test Blend 450, Supertest 450)

 

If you are going to start your own business with any new brand names, come to us !

 

1. Professional lab technical guidance (For finished gears producers or lab owners)


2. Equipment and Machines Support (Filtering machine , Caps ,bottles and crimper )


3. Label designing and printing Assistance ( Customize box and label )

Contact Details
Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: Irina

Tel: +8618908446935

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)