Анаболические стероиды Мастерон Энантате 200 циклов вырезывания вводимые, Дростанолоне Энантате 200мг/мл

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: ISO9001,SGS,UKAS, GMP
Номер модели: КАС 472-61-1
Количество мин заказа: Свободные образцы доступные
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Небезрассудный пакет или по мере необходимости
Время доставки: 3-6 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoins
Поставка способности: 500 кг/месяц
Псевдоним: Masteron; Drostanolone; Drolban mf: C27H44O3
MW: 416,64 Assay: 99%
Упаковка: Небезрассудная упаковка для гарантированного пропуска таможен Каталог: Вводимые анаболические стероиды
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

впрыска анаболитного стероида

,

рост мышцы стероидов

Пока стероид Masteron наиболее обыкновенно найден в форме Masteron-Enanthate пропионата также доступен но большая часть найдет она для того чтобы быть немного редкими чем первоначальная форма. По мере того как мы увидим что очень маленькая разница между 2 формами, на самом деле преимущества идентичны с каждым и пока это общее в стероидном мире оно даже более того здесь.

 

Анаболические стероиды Masteron Enanthate 200 циклов вырезывания вводимые, Drostanolone Enanthate 200mg/ml

 

Описания:

 

Имя: Drostanolone Enanthate
Псевдоним: Masteron; Drostanolone; Drolban
MF: C27H44O3
MW: 416,64
Очищенность: 99%
Возникновение: белый кристаллоидальный порошок.

 

Drostanolone (ГОСТИНИЦА; также как dromostanolone или Drolban), выведенные вышед на рынок на рынок как Masteron, ananabolic стероид. Drostanolone часть семьи dihydrotestosterone (DHT). Свои главные медицинские использования включают понижать уровни холестерина в крови и как antineoplastic агент в обработке некоторых раков. Она как пропионат drostanolone эстера (коммерческое названи Masteron). Drostanolone было использовано для заниматься культуризмом, главным образом в «режа циклах.»

 

Masteron Enanthate лекарство что я горд сказать я фактически могло использовать прежде чем оно всегда было продано на черном рынке. Я был сделан осведомленным своего существования первой подземной лабораторией которая произвела ее, и они дали мне серию (дозированную на 200mg/ml) прежде чем оно пошло выйти на рынок. Я думаю что это действительно интересная версия лекарства, потому что концентрация и длина эстера позволяют одному получить уровни в крови смеси к очень высокому уровню чем мы увидели бы с традиционным Masteron (которое имеет прикрепленный эстер пропионата). Исследования Minto и др. сильно предлагают эффективность более сильно сконцентрированных стероидов, относительно пиковых уровней плазмы.

 

Порошок Masteron сырцовый стероидный, цена Masteron 2017, раздатчики порошка Masteron сырцовые стероидные, оптовая продажа Masteron, покупка Masteron, Masteron для продажи, оптовый порошок Masteron, источник лабораторий Masteron стероидный отечественный подземный

 

Рецепты повара преобразования Masteron Enanthate 200mg/ml:

Enanthate 200mg/ml Drostanolone - 250ml
enanthate Drostanolone 50 граммов (37.5ml)
БА 5ml (2%)
BB 50ml (20%)
масло 157.5ml

 

Преимущества Masteron Enanthate:

 

Преимущества Masteron-Enanthate можно в большинстве суммировать в 3 словах, постный и трудный. Для усиливающего агента представления и снаружи пациента рака молочной железы в большинстве только будет усиливающими агентами представления занимаясь культуризмом природы которые дополняют с Masteron во-первых по мере того как оно превосходный преобразовывать физических данных стероидный но нет чуда в бутылке. Даже если оно имеет довольно слабо низкую андрогенную оценку рассказ оно говорит довольно другой по мере того как оно затвердеет одно вверх довольно пристойно. Продвиньте, какой своей природой Masteron Enanthate производит эффект общая метаболически деятельность сразу стимулировать липолиз; нет, это нет единственного стероида который представляет такие преимущества ни он самое сильное одно но эти в большинстве черты.

 

Как заявлено, это нет стероида чуда; хороший стероид совершенно но оно держат нигде около силы мнения Trenbolone которое также значительно повышает твердость и липолиз среди много других черт. Однако, Masteron-Enanthate далеко более слабо чем Trenbolone но прежде чем вы получаете тоже возбужденными вам нужно понять важный факт. Если вы сидите там на 20%, то тел-жирное Masteron-Enanthate не идет сделать много для вас; извлекать пользу из этого стероида вам нужно быть справедливо постно начать с по мере того как влияния не будут всеми которые заметный если вы не будете. Да, он может действительно помочь вам потерять меньшее сало если вы на высоком проценте тел-жирного, то но другие вещи вы можете использовать и другие вещи вы можете сделать которые будет далеко более полезны и значительно больше стоимостей ваши время и деньги.

 

Поистине извлекать пользу из инкрети Masteron Enanthate нам нужно быть под 8% и большая часть найдет под 6% для того чтобы быть даже лучше. Если мы это постное, то когда мы начнем используя стероид твердея аффект принес дальше обоими свою андрогенную природу и способность иметь анти--aromatase влияние будет мила близко к изумлять. Более потом, для конкурсного культуриста смотря, что упасть что последний маленький бит сала эта инкреть может быть даже более полезен по мере того как Masteron может быть окончательным ингредиентом пропуская для того чтобы сделать как раз это.

 

Спецификации:

 

Тест Стандарт анализа Результаты
Описание Белый или почти белый кристаллический порошок Белый кристаллический порошок
Точка плавления 63℃-69℃ 65℃-68℃
Специфическое вращение +20º-+30º +25.6°
Потеря на засыхании ≤0.5% 0,32%
Выпарка на зажигании ≤0.1% 0,02%
Assay ≥97% 98,7%
Заключение Соответствовать со стандартом предприятия

 

Анаболические стероиды Мастерон Энантате 200 циклов вырезывания вводимые, Дростанолоне Энантате 200мг/мл 0

 

Пропионат Masteron ПРОТИВ enanthate Masteron:

 

Хотя первоначально превращенный с эстером пропионата только, в наше время masteron также сделано подземными лабораториями в версии enanthate. В виду того что эстеры прикрепленные в стероиды не влияют на путь они работают, единственная разница между enanthate drostanolone и пропионатом тариф отпуска в кровеносное русло.

 

Таким образом, одно может выбрать получить впрыснутое каждые два дня или раз в неделю. Тем которые не любят впрыски могут пойти с версией enanthate, которая принимает более длинное время получить выпущенной, и поэтому, нужно быть впрыснутым более менее часто чем версия пропионата.

 

Однако, в виду того что польза masteron самая лучшая штабелирует, порекомендованы, что выбирает между enanthate и пропионатом в зависимости от эстеров других стероидов которые задействованы. Идеально, одно должно штабелировать более быстрый действующий пропионат с такими стероидами как ацетат trenbolone, пропионат тестостерона или phenylpropionate nandrolone. С другой стороны, enanthate drostanolone наиболее хорошо штабелировано с такими стероидами как cypionate тестостерона, enanthate trenbolone, или durabolin deca.

 

Другая достопримечательная рекомендация использовать пропионат masteron на cyclesunder 8 недель длинных, и enanthate для более длинных циклов.

 

Применения:

 

Masteron было использовано для того чтобы обработать некоторые формы рака молочной железы, и для этого, оно разумно эффективно. Оно, однако, в большинстве было заменен иами АБС битор Aromatase первого через третьего поколения как от Nolvadex к Letrozole. Однако, в по крайней мере одном исследовании, Masteron & Tamoxifen дали лучшие чем химиотерапия относительно произведения ответов ближайшей цели от пациентов. Другое редко говорить о свойстве Masteron что это фактически слабый (однако полезный) анти--эстроген, и это куда много свой «твердеть» свойства вероятно приходит от, и почему настолько полезно в precontest циклах. Masteron может фактически взаимодействовать с энзимом aromatase для того чтобы заблокировать ароматизирование (преобразование/метаболизм) других стероидов в эстроген. Дополнительно, кажется, что может Masteron взаимодействовать с эстрогеном на месте приемного устройства.

 

ПОЛУПЕРИОД РАСПАДА:

 

ПРОПИОНАТ MASTERON

 

Полупериод распада пропионата 3 до 4 дня. Он останется в теле на приблизительно 3 недели, поэтому меры предосторожности необходимо принять если потребитель подлежит допинг-контроли.

 

MASTERON ENANTHATE

 

Полупериод распада Enanthate 8-10 дней. Он останется в теле на приблизительно 3 месяца. Следовательно, одно должно остановить принять ему 3-4 месяцев перед быть испытанным.

 

Согласно неофициальным сведениям, пропионат masteron безопасен для того чтобы принять если прерывано 3-4 недель перед конкуренцией или допинг-контролями. Однако, эстерифицированные стероиды имеют тенденцию остаться в теле в течение длительного времени которое трудно для того чтобы предсказать.

 

Masteron Enanthate типично штабелирует хорошо с (заново популярное) длинными estered режа циклами, которые типично включают тестостерон, и Trenbolone Enanthate. и типично я люблю штабелировать его с что-то с подобной длиной эстера.

 

Минимальная доза с Masteron Enanthate типично 400mgs/week, хотя я слышал его быть используемым EOD (каждые два дня).

 

Анаболические стероиды Мастерон Энантате 200 циклов вырезывания вводимые, Дростанолоне Энантате 200мг/мл 1

 

Профессиональная лаборатория с предварительными оборудованиями & начатой технологией, Пре-законченным стероидным маслом, подгонянной концентрацией доступной! (ГОРЯЧИЙ: Тест e 300, Anavar 50, Sus 250, Deca 250, Dbol 50, Winstrol 50, Tren e 200, БУШЕЛЬ 300, рангоут p 100, Primo 100, NPP 200, наговор 50 Tren, Tritren 180, Anomass 400, смесь 450 теста, Supertest 450)

 

Если вы идете начать ваше собственное дело с любыми новыми фирменными наименованиями, то придите к нам!

 

1. Наведение профессиональной лаборатории техническое (для законченных производителей шестерней или владельцев лаборатории)


2. Поддержка оборудования и машин (фильтруя машина, крышки, бутылки и щипцы)


3. Обозначьте конструировать и печать помощь (подгоняйте коробку и ярлык)

 

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

We manufacture & sell Steroid IGF LR3 rHGH Sarms.

With great quality and purity, and Guarantee Safe Delivery!!!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsInjectable Anabolic Steroids

Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml

Certification
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Awesome, thanks Irina. You've actually been the fastest and most responsive so far, you're going to be getting a lottt of business from me in future.

—— Andressa Hernandez from Brazil

EllenCaisin! I test the product, it is so good! Very happy. and I gave the treats to my family, you might be the best I ever used. best service!!!

—— Gabriel Collin from Canada

Aaron Fantastic! I have received the package. Thank you very much for great packaging. If it is good quality, you must have me as a long time customer

—— Mitch Kelly from USA

Yep Koala! got package thankyou so much, Koala. I like to place another order now. how much is T3 and tren a

—— Joaquin Vega from Spain

I'm Online Chat Now

Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml

China Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml supplier
Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml supplier Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml supplier Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml supplier Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml supplier

Large Image :  Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Info@desen-nutrition.com
Certification: ISO9001,SGS,UKAS, GMP
Model Number: CAS 472-61-1

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Free samples Available
Price: Negotiable
Packaging Details: Discreet package or as required
Delivery Time: 3-6 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T,Bitcoins
Supply Ability: 500 kg / month
Contact Now
Detailed Product Description
Alias: Masteron; Drostanolone; Drolban MF: C27H44O3
MW: 416.64 Assay: 99%
Packing: Discreet Packing For Customs Pass Guaranteed Catalogue: Injectable Anabolic Steroids
High Light:

anabolic steroid injection

,

steroids muscle growth

While the Masteron steroid is most commonly found in the Propionate form Masteron-Enanthate is also available but most will find it to be a little rarer than the original form. As we will see there is very little difference between the two forms, in-fact the benefits are identical with each and while this is common in the steroid world it’s even more so here.

 

Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml

 

Descriptions:

 

Name: Drostanolone Enanthate
Alias: Masteron;Drostanolone ; Drolban
MF: C27H44O3
MW: 416.64
Purity: 99%
Appearance: white crystalloid powder.

 

Drostanolone (INN; also known as dromostanolone or Drolban), marketed as Masteron, is ananabolic steroid. Drostanolone is a part of the dihydrotestosterone (DHT) family. Its main medical uses include lowering cholesterol levels and as an antineoplastic agent in the treatment of some cancers. It is most commonly marketed as the ester drostanolone propionate (trade name Masteron). Drostanolone has been used for bodybuilding, mainly in “cutting cycles.”

 

Masteron Enanthate is a drug that I’m proud to say I actually was able to use before it was ever sold on the black market. I was made aware of its existence by the first underground lab who produced it, and they gave me a batch (dosed at 200mg/ml) before it went to market. I think this is a really interesting version of the drug, because the concentration and ester length allow one to get blood levels of the compound to a much higher level than we would see with traditional Masteron (which has the propionate ester attached). Studies by Minto et al strongly suggest the efficacy of more highly concentrated steroids, with regards to peak plasma levels.

 

Masteron Raw steroid powder, Masteron 2017 Price, Masteron raw steroid powder distributors, Masteron wholesale, Buy Masteron, Masteron for sale, Bulk Masteron powder, Masteron steroid domestic underground labs source

 

Masteron Enanthate 200mg/ml Conversion Cook Recipes:

Drostanolone enanthate 200mg/ml - 250ml
50 gram Drostanolone enanthate (37.5ml)
5ml BA (2%)
50ml BB (20%)
157.5ml Oil

 

The Benefits of Masteron Enanthate:

 

The benefits of Masteron-Enanthate can largely be summed up in three words, lean and hard. For the performance enhancer and outside of a breast cancer patient largely it will only be performance enhancers of a bodybuilding nature who supplement with Masteron in the first place as it is an excellent physique transforming steroid but it is not a miracle in a bottle. Even though it has a rather mildly low androgenic rating the story it tells is rather different as it will harden one up quite decently. Further, as is by its nature Masteron Enanthate effects overall metabolic activity by directly stimulating lipolysis; no, it is not the only steroid that presents such benefits nor is it the strongest one but these are largely the traits.

 

As stated, this is not a miracle steroid; a good steroid absolutely but it holds nowhere near the power of say Trenbolone that also greatly promotes hardness and lipolysis among many other traits. However, Masteron-Enanthate is far milder than Trenbolone but before you get too excited you need to understand an important fact. If you’re sitting there at 20% body-fat Masteron-Enanthate is not going to do a lot for you; to benefit from this steroid you need to be fairly lean to begin with as the effects won’t be all that noticeable unless you are. Yes, it may indeed help you lose a little fat if you are at a high percentage of body-fat but there are other things you can use and other things you can do that will be far more beneficial and far more worth your time and money.

 

To truly benefit from the Masteron Enanthate hormone we need to be below 8% and most will find below 6% to be even better. If we are this lean when we begin using the steroid the hardening affect brought on by both its androgenic nature and ability to have an anti-aromatase effect will be pretty close to amazing. Further, for the competitive bodybuilder looking to drop that last little bit of fat this hormone can be even more useful as Masteron may be the final ingredient missing to do just that.

 

Specifications:

 

Test Analysis Standard Results
Description White Or Almost White Crystalline Powder White Crystalline Powder
Melting Point 63℃—69℃ 65℃—68℃
Specific Rotation +20º—+30º +25.6°
Loss On Drying ≤0.5% 0.32%
Residue On Ignition ≤0.1% 0.02%
Assay ≥97% 98.7%
Conclusion Be Conform With Enterprise Standard

 

Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml

 

Masteron propionate VS. Masteron enanthate:

 

Although originally developed with a propionate ester only, nowadays masteron is also made by underground labs in an enanthate version. Since the esters attached to steroids do not affect the way they work, the only difference between drostanolone enanthate and propionate is the release rate into the blood stream.

 

Thus, one may choose to get injected every other day or once per week. Those who do not like injections can go with the enanthate version, which takes a longer time to get released, and therefore, needs to be injected less frequently than the propionate version.

 

However, since masteron’s best use is stacking, it is recommended to choose between enanthate and propionate depending on the esters of other steroids that are cycled. Ideally, one should stack the faster acting propionate with such steroids as trenbolone acetate, testosterone propionate or nandrolone phenylpropionate. On the other hand, drostanolone enanthate is best stacked with such steroids as testosterone cypionate, trenbolone enanthate, or deca durabolin.

 

Another noteworthy recommendation is to use masteron propionate for cyclesunder 8 weeks long, and the enanthate for longer cycles.

 

Applications:

 

Masteron has been used to treat certain forms of breast cancer, and for this, it’s reasonably effective. It was, however, been largely replaced by first through third generation Aromatase Inhibitors such as from Nolvadex to Letrozole. However, in at least one study, Masteron & Tamoxifen produced better results than Chemotherapy with regards to producing immediate objective responses from patients. Another rarely spoken about property of Masteron is that it is actually a weak (though useful) anti-estrogen, and that’s where a lot of its “hardening” properties probably come from, and why it’s so useful in precontest cycles. Masteron may actually interact with the aromatase enzyme to inhibit aromatization (conversion/metabolism) of other steroids into estrogen. Additionally, Masteron seems to be able to interact with estrogen at the receptor site.

 

HALF LIFE:

 

MASTERON PROPIONATE

 

Propionate’s half life is 3 to 4 days. It will stay in the body for approximately 3 weeks, so precautions must be taken if the user is subject to drug tests.

 

MASTERON ENANTHATE

 

Enanthate’s half life is 8-10 days. It will stay in the body for approximately 3 months. Hence, one should stop taking it 3-4 months before being tested.

 

According to anecdotal evidence, masteron propionate is safe to take if discontinued 3-4 weeks before competition or drug tests. However, esterified steroids have a tendency to remain in the body for a long time that is hard to predict.

 

Masteron Enanthate typically stacks well with (the newly popular) long estered cutting cycles, which typically include testosterone, and Trenbolone Enanthate. and typically I like to stack it with something with a similar ester length.

 

The minimum dose with Masteron Enanthate is typically 400mgs/week, although I’ve heard of it being used EOD (Every Other Day).

 

Cutting Cycles Injectable Anabolic Steroids Masteron Enanthate 200 , Drostanolone Enanthate 200mg / ml

 

Professional Laboratory with Advanced Equipments & Developed Technology , Pre-finished Steroid Oil, Customized Concentration Available! ( HOT: Test E 300, Anavar 50, Sus 250, Deca 250, Dbol 50, Winstrol 50, Tren E 200, BU 300, Mast P 100, Primo 100, NPP 200, Tren Hex 50, Tritren 180, Anomass 400, Test Blend 450, Supertest 450)

 

If you are going to start your own business with any new brand names, come to us !

 

1. Professional lab technical guidance (For finished gears producers or lab owners)


2. Equipment and Machines Support (Filtering machine , Caps ,bottles and crimper )


3. Label designing and printing Assistance ( Customize box and label )

Contact Details
Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: Irina

Tel: +8618908446935

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)