Ваш самый надежный стероидный поставщик!!

Прямые связи с розничной торговлей фабрики, большие качество и очищенность, и 100% конечно для решипинг!!!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификаты
хорошее качество Инъекционные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Инъекционные анаболические стероиды для сбываний
Просмотрения клиента
Внушительный, спасибо Ирина. Вы фактически самые быстрые и самый отзывчивый до сих пор, вы идете получать лоттт дела от меня в будущем.

—— Андресса Хернандез от Бразилии

ЭлленКайсин! Я испытываю продукт, его настолько хорош! Очень счастливый. и я дал обслуживания моей семье, вам мог быть самое лучшее я всегда использовал. самое лучшее обслуживание!!!

—— Габриэль Коллин от Канады

Аарон фантастический! Я получал пакет. Большое спасибо для большей упаковки. Если хорошее качество, то вы должны иметь меня как клиент долгого времени

—— Митч Келли от США

Да коала! полученный пакет спасибо так много, коала. Я люблю сделать заказ другой заказ теперь. насколько Т3 и трен а

—— Джоакин Вега от Испании

Оставьте нам сообщение
1 2 3
Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd. Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd. Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd.

Вы радушны для посещения нашей фабрики!

Мы приветствуем друзей от во всем мире для того чтобы навестить мы!

Мы тепло приветствуем клиенты от во всем мире для того чтобы прийти к нашей фабрике для посещения и сотрудничества!

  • поточная линия

       КО. биотехнологии Хэнъяна Десен, Лтд. включается в производство, экспортируя и поставляя и торгуя широкий диапазон качественных химикатов как стероидный порошок, порошок Энантате тестостерона. Оно подготовлен с самыми точными ингредиентами ранга, который выхлопотан от достоверных источников. Продукты находят их использования в фармацевтической промышленности. Ряд оценен все через рынок для своего точного состава, разнообразно аффективный, окружающей среды дружелюбной, большой реакционной способности, длинного срока годности при хранении и надежной природы.

    Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd.

     

     

  • OEM / ODM

    Наша фабрика покрывает зону 33500 квадратных метров с предварительными химическими аппаратурами и оборудованием технологии, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ. Несколько размером с больш, среднего размера мастерских и КА и исследовательский центр. Мы имеем строгий КА & система КК и все продукты в линии с стандартом УСП32 так же, как стандартом внутреннего контроля предприятия.

     

    Мы представим к вам самые лучшие и самые эффективные рецепты для наиболее обыкновенно используемых стероидов. Кроме того, все оборудования вам нужно сварить стероид могут быть доступны от нас. Как: Фильтр вакуума, стерильная машина фильтрации, стероидная фильтрация, подгонянная пустая трудная капсула желатина, стерильные пробирки для впрыски, машины завалки для жидкости, фильтров шприца 0.22ум, машины планшета (таблетки отжимают машины), сальто с щипцов крышки, ярлыков и так далее.

     

    Все продукты произведены в безгнилостной лаборатории под условиями ГМП. Верхнее качество гарантировано. Ваши продукты будут испытаны снова и снова прежде чем пакет, тогда корабль к вашей руке.

    Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd.

  • R и D

       Мы работаем этично и честно и повышаем наш собственный бренд в Китае и во всем мире. Мы расквартировываем большую команду опытных и квалифицированных продаж и профессионалов маркетинга которые формируют нашу корпоративную культуру и религиозно исполняют с принципами и значениями компании.

     

       КО. биотехнологии Хэнъяна Десен, Лтд. поддерживает над 800 миллионов столицей РМБ. Согласно стандарту ГМП, компания составляла завод ² 10000 м который установлен с предварительным оборудованием. Завод имеет полную систему К.К. и К.А. Он обладает различными наборами анализировать аппаратуры с хорошей эффективностью & чувствительность, как ХПЛК, ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО и УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ спектрофотометр для того чтобы рассмотреть так же, как контролировать продукты. Компания также приобретала утверждение ИСО 9001. Основанный на новой технологии, высоком стандарте & качестве, мы имеем талант в индустрии для того чтобы управлять, производить и начинать эффективными продуктами.

     

       Она имеет утверждение для экспорта и импорта биохимических, точных химиката, фармацевтического и своих промежуточных звен. Для того чтобы еще доработать рынок, мы ищем сотрудничество с производством & торговой организацией по всему миру для создания зажиточного будущего.

     

    Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd.

Контактная информация
Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Irina

Телефон: 86-189-0844-6935

Факс: 86-0734-8164-621

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Contact Us
tony

Phone Number : 86-15871352379

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

Production Line

   Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd. is involved in manufacturing, exporting and supplying and trading a wide range of quality chemicals like Steroid Powder, Testosterone Enanthate Powder. It is prepared with finest grade ingredients, which is procured from reliable sources. The products find their usages in pharmaceutical industry. The range is appreciated all across the market for its accurate composition, diversely affective, environment friendly, high reactivity, long shelf life and reliable nature.

Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd. factory production line 0

 

 

OEM/ODM

Our factory covers an area of 33500 square meters with the advanced chemical instruments and technology equipment, such as HPLC, GC And UV. There are several large-sized, medium-sized workshops and QA and research center. We have a strict QA & QC system and all of the products are in line with the USP32 standard as well as enterprise internal control standard.

 

We will present to you the best and most effective recipes for the most commonly used Steroids. What is more, all equipments you need to cook steroid can be available from us. Such as: Vacuum Filter, Sterile filtration machine, steroid filtration, Customized Empty Hard Gelatin Capsule, Sterile vials for injection, Filling Machine for Liquid, 0.22um Syringe Filters, Tablet machine (Pills Press Machines), Flip Off Cap Crimper, labels and so on.

 

All the products are produced in Aseptic Laboratory under GMP conditions. Top quality is guaranteed. Your products will be tested again and again before it is package, then ship to your hand.

Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd. factory production line 0

R&D

   We work ethically and honestly and are promoting our own brand in China and all over the world. We house a big team of experienced and qualified sales and marketing professionals who shape our corporate culture and religiously comply with company's principles and values.

 

   Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd. maintains over 800 million RMB capital. As per the GMP standard, the company has made up 10000 m² plant which is installed with advanced equipment. The plant has a complete Q.C. and Q.A. system. It possesses various sets of analyzing instruments with good efficiency & sensitivity, such as HPLC, GC and UV spectrophotometer to examine as well as control the products. The company has also acquired the approval of ISO 9001. Based on new technology, high standard & quality, we have talent in the industry to manage, produce and develop effective products.

 

   It has the authorization for export and import of biochemical, fine chemical, pharmaceutical and its intermediates. In order to further develop the market, we look for collaboration with the manufacturing & trading organization around the world to create a prosperous future.

 

Hengyang Desen Biotechnology Co., Ltd. factory production line 0