Вводимый стероидный составной сырцовый пропионат тестостерона порошка тестостерона

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ChineseHormone
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 57-85-2
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Хорошо замаскированный пакет
Время доставки: Не познее 12 часа после компенсации
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100kg в месяц
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

стероидный источник порошка

,

стероиды мышцы строения

 

Быстрые детали:

Название продукта Пропионат тестостерона
CAS НЕТ 57-85-2
EINECS 200-351-1
Возникновение Белый кристаллический порошок
MF C22H32O3
MW 344,49
Очищенность 99%min
Начало Китай
Экспортный рынок Глобальный
Ранг Фармацевтическая ранг
Емкость поставки Масса в запасе
Использование Пропионат тестостерона самый короткий обыкновенно эстер прикрепленный в инкреть тестостерона, поэтому он принимает вашему телу наименьшее время для того чтобы освобождать эстера и выпустить инкреть родителя
в тело. Что-нибудь штабелирует хорошо с пропионатом тестостерона.
Упаковка Хороший замаскированный пакет для того чтобы пройти таможни
Оплата T/T, западное соединение, Moneygram и Bitcoin.
Доставка EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS, DHL, TNT, Aramex, etc
Время водя В течение 24 часов после оплаты.
Срок поставки 3-7 дней работы
тариф & 100% 99% проходя свободно отправляют политику


Описание:

Пропионат тестостерона самый короткий-estered продукт тестостерона доступный. Пропионат имеет высокий темп ароматизирования, подобный любому другому тестостерону, и в результате, вспомогательные лекарства как nolvadex или свое более слабое clomid двойников должны быть сдержаны в наличии во время цикла где пропионат включен для того чтобы остановить gyno от происходить.

Пропионат должен быть впрыснут ежедневно для максимального эффекта в виду того что это очень быстрый действующий эстер. Впрыски каждые два дня также приемлемы, но частота впрыски каждого третьего дня вероятно самое длинное расписание вы будете хотеть класть на при использовании пропионата. Впрыски сколько угодно более менее часто чем это и вы рискнут не используя полное преимущество стероида и это в конечном счете приведет в более небольших повышениях массы и прочности мышцы. Если вы не находите такое частое расписание впрыски для того чтобы быть привлекательное одним, то вы должны рассматривать более длинный действующий одиночный тестостерон эстера как enanthate или cypionate. Также, как упомянуто, пропионат не может быть хорошим выбором для первого цикла, с потребителей первого раза вообще находит что впрыски на этой частоте очень не привлекательны.

Пропионат тестостерона обыкновенно изготовляемая, на масляной основе вводимая смесь тестостерона. Эстер пропионата будет замедлять тариф в котором стероид выпущен от места впрыски, но только в течение нескольких дней. Пропионат тестостерона поэтому гораздо быстрее действующие чем другие эстеры тестостерона как cypionate или enanthate, и требует гораздо более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Пока cypionate и enanthate впрыснуты на еженедельное или bi-еженедельное основание, пропионат обычно впрыснут каждая секунда. Эстер пропионата может очень раздражать к месту впрыски. На самом деле, много чувствительных индивидуалов выбирают остаться далеко от этого стероида совершенно, их тела реагируя с произнесенным soreness и низкосортной лихорадки который могут продолжать в течение нескольких дней.


Применения:

Оно действует очень быстрый чем другие эстеры тестостерона как cypionate или enanthate, и требует гораздо более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Основная функция пропионата тестостерона повысить метаболизм. Анаболитные влияния включают рост массы и прочности мышцы, повышение плотности косточки и прочности, и стимулирование линейных роста и созревания косточки.

Пропионат тестостерона самый короткий обыкновенно эстер прикрепленный в инкреть тестостерона. Это значит что оно принимает вашему телу наименьшее время для того чтобы освобождать эстера и выпустить инкреть родителя в тело. Должный к своей короткой активной жизни, пропионату тестостерона типично нужно быть впрыснутым каждые два дня как минимум. Anecdotally, пропионат тестостерона причиняет наименьшие побочные эффекты и наименьший коптить; эти побочные эффекты обычно убывают очень быстро когда польза переставать.

Главный недостаток короткой активной жизни что потребители впрыснуть тест для того чтобы подпирать по крайней мере каждые два дня повсеместно в свой цикл для того чтобы получить свойственные результаты. Преимущества, однако, меньше коптить и удерживания воды которого более длинные-estered продукты и потому что там меньше эстера в каждой пробирке, больше фактического тестостерона во впрыску, которая приносит лучшие результаты.

Пропионат тестостерона обыкновенно изготовляемая, на масляной основе вводимая смесь тестостерона. Эстер пропионата будет замедлять тариф в котором стероид выпущен от места впрыски, но только в течение нескольких дней. Пропионат тестостерона поэтому гораздо быстрее действующие чем другие эстеры тестостерона как cypionate или enanthate, и требует гораздо более частого дозируя расписания, для поддержания стабилизированных уровней в крови. Пока cypionate и enanthate впрыснуты на еженедельное или bi-еженедельное основание, пропионат обычно впрыснут каждая секунда. Эстер пропионата может очень раздражать к месту впрыски. На самом деле, много чувствительных индивидуалов выбирают остаться далеко от этого стероида совершенно, их тела реагируя с произнесенным soreness и низкосортной лихорадки который могут продолжать в течение нескольких дней.


Дозировка:

Самое общее расписание дозировки для этой смеси (людей) впрыснуть 50 к 100mg, изо дня в день или 2-ому дню. Как с более популярными эстерами, полная еженедельная дозировка была бы в границах 300-700mg. Как со всеми смесями тестостерона, это лекарство наиболее соотвественно одето на ссыпая участки тренировки. Здесь оно наиболее часто совмещен с другими сильными агентами как Dianabol, Anadrol, или deca-Durabolin, комбинации которые доказывают работать довольно хорошо.

Пропионат однако иногда также использован с nonaromatizing anabolics/андрогенами во время режа или dieting участков тренировки, времени когда быстрое действие и андрогенная природа также оценена. Популярные стога включают умеренную дозировку пропионата с устное анаболитным как Winstrol (повседневность mg 15-35), Primobolan (50-150mg ежедневное) или oxandrolone (15-30mg ежедневное). При условии процент жировых отложений достаточно низок, взгляд плотного muscularity можно в частности улучшить (кроме любого сверхнормального нарастания эстрогена от тестостерона).

Одно смогло также добавить не-ароматизируя андроген как trenbolone или Halotestin, которое должны иметь даже более весьма влияние на subcutaneous жировых отложениях и твердости мышцы. Конечно с добавленным содержанием андрогена все родственные побочные эффекты станут очень произноситьле.


Подсказки:

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

1. Скажите нам:
Что ваше имя?
Что вам нужно (название продукта/польза для чего & количества)?
Где вы от?
Вы получите совет и цитату КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

2. Когда мы придем к согласованию на всех тонкостях, счет оплаты будет обеспечен и полная оплата была бы сделана.

3. Правильный адрес консигнатора будет необходим после подтверждать оплату. После этого ваши товары будут отправлены вне в течение 12 часов, отслеживая номер доступный.

4. Товары достигнут вас в 3~7 днях.


ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ США?

1. Высококачественный: Наши фабрики профессиональны в сырцовой продукции порошка с опытом над 10 летами. Имеющ хорошую репутацию во всем мире, наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100kgs каждый месяц.

2. Цена Competetive: Все порошки фабрика сразу поставили, она цена по прейскуранту завода-изготовителя и могущее быть предметом переговоров.

3. Быстрая и безопасная доставка: Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного, таможен проходят тариф ≥99%.

4. Хорошее обслуживание pre&after-продаж: Любая проблема пожалуйста чувствует свободной связаться мы, мы всегда будет онлайн для вас.

Высококачественная, competetive доставка цены, быстрых и безопасных, хорошее обслуживание, это мы! Добро пожаловать, который нужно контактировать!

 

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

Injectable Steroid Compound Raw Testosterone Powder Testosterone Propionate

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: ChineseHormone
Certification: ISO9001
Model Number: 57-85-2
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: well disguised package
Delivery Time: Within 12 hours After Payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100kg per month
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

steroid powder source

,

build muscle steroids

 

Quick details:

Product Name Testosterone propionate
CAS NO 57-85-2
EINECS 200-351-1
Appearance White crystalline powder
MF C22H32O3
MW 344.49
Purity 99%min
Origin China
Export market Global
Grade Pharmaceutical grade
Supply capacity Mass in stock
Usage Testosterone Propionate is the shortest commonly ester attached to the testosterone hormone, so it takes your body the least amount of time to rid itself of the ester and release the parent hormone
into the body. Anything will stack well with testosterone propionate.
Packing Well disguised package to pass the customs
Payment T/T, Western Union,Moneygram and Bitcoin.
Shipping EMS,HKEMS,FEDEX,DHL,TNT,Aramex,etc
Leading time Within 24 hours after payment.
Delivery time 3-7 work days
99% passing rate & 100% free resend policy


Description:

Testosterone Propionate is the shortest-estered testosterone product available.Propionate does have a high rate of aromatization, similar to any other testosterone, and as a result, ancillary drugs such as nolvadex or its weaker counterpart clomid should be kept on hand during a cycle where propionate is included to stop gyno from occurring.

Propionate should be injected daily for maximum effect since it is a very fast acting ester. Every other day injections are also acceptable, but an injection frequency of every third day is likely the longest schedule you will want to put yourself on when using propionate. Injections any less frequently than that and you will risk not using the full benefit of the steroid and this will ultimately result in smaller increases in muscle mass and strength. If you do not find such a frequent injection schedule to be an attractive one, you should consider a longer acting single ester testosterone such as enanthate or cypionate. Also, as mentioned, propionate may not be a good choice for a first cycle, since first time users generally find that injections at this frequency are not very attractive.

Testosterone propionate is a commonly manufactured, oil-based injectable testosterone compound. The propionate ester will slow the rate in which the steroid is released from the injection site, but only for a few days. Testosterone propionate is therefore much faster acting than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. While cypionate and enanthate are injected on a weekly or bi-weekly basis, propionate is usually injected every second. The propionate ester can be very irritating to the site of injection. In fact, many sensitive individuals choose to stay away from this steroid completely, their body reacting with a pronounced soreness and low-grade fever that may last for a few days.


Applications:

It acts much faster than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. The main function of Testosterone propionate is to promote metabolism. Anabolic effects include growth of muscle mass and strength, enhancement of bone density and strength, and stimulation of linear growth and bone maturation.

Testosterone Propionate is the shortest commonly ester attached to the Testosterone hormone. This means it takes your body the least amount of time to rid itself of the ester and release the parent hormone into the body. Due to its short active life, testosterone propionate typically needs to be injected every other day at a minimum. Anecdotally, testosterone propionate causes the least side effects and the least bloating; these side effects usually subside very quickly when use is ceased.

The major disadvantage of the short active life is that users will have to inject Test Prop at least every other day throughout its cycle to get proper results. The advantages, however, are less bloating and water retention that longer-estered products and because there is less ester in each vial, there is more actual testosterone per injection, which brings better results.

Testosterone propionate is a commonly manufactured, oil-based injectable testosterone compound. The propionate ester will slow the rate in which the steroid is released from the injection site, but only for a few days. Testosterone propionate is therefore much faster acting than other testosterone esters such as cypionate or enanthate, and requires a much more frequent dosing schedule, in order to maintain stable blood levels. While cypionate and enanthate are injected on a weekly or bi-weekly basis, propionate is usually injected every second. The propionate ester can be very irritating to the site of injection. In fact, many sensitive individuals choose to stay away from this steroid completely, their body reacting with a pronounced soreness and low-grade fever that may last for a few days.


Dosage:

The most common dosage schedule for this compound (men) is to inject 50 to 100mg, every day or 2nd day. As with the more popular esters, the total weekly dosage would be in the range of 300-700mg. As with all testosterone compounds, this drug is most appropriately suited for bulking phases of training. Here it is most often combined with other strong agents such as Dianabol, Anadrol, or Deca-Durabolin, combinations that prove to work quite well.

Propionate however is sometimes also used with nonaromatizing anabolics/androgens during cutting or dieting phases of training, a time when it’s fast action and androgenic nature are also appreciated. Popular stacks include a moderate dosage of propionate with an oral anabolic like Winstrol (15-35 mg daily), Primobolan (50-150mg daily) or oxandrolone (15-30mg daily). Provided the body fat percentage is sufficiently low, the look of dense muscularity can be notably improved (barring any excess estrogen buildup from the testosterone).

One could also add a non-aromatizing androgen like trenbolone or Halotestin, which should have an even more extreme effect on subcutaneous body fat and muscle hardness. Of course with the added androgen content any related side effects will become much more pronounced.


Tips:

HOW TO MAKE AN ORDER?

1. Tell us:
What's your name?
What do you need ( product name/use for what & quantity )?
Where are you from?
You will get an advice and a quotation ASAP.

2. When we come to an agreement on all details, payment account will be provided and full payment would be done.

3. The correct consignee address will be needed after confirming payment. Then your goods will be sent out within 12 hours,tracking number available.

4. The goods will reach you in 3~7 days.


WHY CHOOSE US?

1. High quality: Our factories are professional in raw powder production with experience over 10 years. Having good reputation all over the world, our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.

2. Competetive price: All powders are factory directly supplied, it's factory price and negotiable.

3. Fast and safe delivery: Your goods will be sent out within 24 hours after payment, tracking number available, customs pass rate ≥99%.

4. Good pre&after-sales service: Any problem please feel free to contact us, we will always be online for you.

High quality, competetive price, fast and safe delivery, good service,that's us! Welcome to contact!

 

 

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379