Анаболитный сырцовый стероид пудрит тестостерон Фенылпропионате КАС 1255-49-8

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ChineseHormone
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 1255-49-8
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Хорошо замаскированный пакет
Время доставки: Не познее 12 часа после компенсации
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100kg в месяц
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

стероидный источник порошка

,

стероиды мышцы строения

 

Быстрые детали:

Название продукта Phenylpropionate тестостерона
Псевдоним retandrol; phenylpropionate 17β-hydroxyandrost-4-en-3-one 3;
CAS НЕТ 1255-49-8
EINECS 215-014-4
Возникновение Белый кристаллический порошок
MF C28H36O3
MW 420,58
Очищенность 99%min
Начало Китай
Экспортный рынок Глобальный
Ранг Фармацевтическая ранг
Емкость поставки Масса в запасе
Использование Фармацевтический материал, стероидная инкреть, Anabolin. Как мужская инкреть и анаболитные инкрети.
Упаковка Хороший замаскированный пакет для того чтобы пройти таможни
Оплата T/T, западное соединение, Moneygram и Bitcoin.
Доставка EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS, DHL, TNT, Aramex, etc
Время водя В течение 24 часов после оплаты.
Срок поставки 3-7 дней работы
тариф & 100% 99% проходя свободно отправляют политику

 


Описание:

Тестостерон Phenylpropionate, также известное как Testolent, первоначально был изготовлен путем извлечение его от тестикулов быков однако теперь он синтезирован используя много других способов. Это стероид основанный тестостероном с эстером phenylpropionate прикрепленным в его. Причина этот стероид посчитан как недействительное потому что phenylpropionate один из самых коротких эстеров которые знаны, что выходят тело в 1 или максимум 2 дня приурочивают таким образом спортсмена не получит желаемые результаты. Однако, если впрыскам тестостерона Phenylpropionate принимают раз каждые 2 дня и приняты два раза в один цикл, то свои влияния довольно видимы. Это сделает им стоимость для потребителей для покупки phenylpropionate тестостерона потому что оно дает потребителям постные мышцы они всегда желали для.

Тестостерон Phenylpropionate стероидная инкреть от андрогена и найден в млекопитающих и других позвоночных животных, тестостерон Phenylpropionate главным образом сделан секретным в тестах почт и завязи женщины, хотя небольшое количество также сделано секретным надпочечниками, тестостерон Phenylpropionate инкреть секса принципа мужская и анаболический стероид.

Testolent имя, который дали тестостерону с эстером phenylproprionate. Этот определенный эстер средний эстер длины который падает квадратно между эстером testosterone’s длинным (cypionate) и коротким эстером (пропионатом). Впрыски twp ко три раза в неделю соотвествующие для этого стероида.

Тестостерон Phenylpropionate играет ключевую роль в развитии мужской воспроизводственной ткани как семенник и простаты. К тому же, cypionate тестостерона необходимо для здоровья и благополучие так же, как предохранение остеопороза, тестостерона Phenylpropionate сохранены через большинств позвоночные животных, хотя рыбы вносят изменения немножко из вызванного ketotestosterone 11.

Как с любым тестостероном, Testolent передаст потребитель более массовый мышце, горит сало в теле, увеличит половое влечение, увеличит невосприимчивость и увеличит энергию. Все обычные побочные эффекты тестостерона могут также быть предполагаемым преобразованием к эстрогену и DHT, gynocomastia и вод-удерживанию.


Применения:

Пропионат тестостерона самый короткий обыкновенно соединенный эстер к инкрети тестостерона. Это значит что оно принимает вашу минимальную сумму тела времени освобождать с эстером и выпустить инкреть родителя в тело. Anecdotally, пропионат тестостерона причиняет очень наименьшие побочные эффекты и наименьший коптить; Эти отрицательные эффекты обычно убывают быстро когда польза переставать.

Пропионат тестостерона таким образом остается гораздо быстрее действующими чем другие эстеры тестостерона как cypionate или enanthate, и требуется бесконечно более частого дозируя расписания, так, что вы сможете поддерживать стабилизированные уровни в крови. Принесите фармацевтический материал. Своя основная функция обычно повысить метаболизм. Анаболитные влияния включают развитие массы мышцы и прочность, увеличила плотность и прочность косточки минеральные, и стимулирование линейных роста и созревания косточки.

Пропионат тестостерона имеет такие же преимущества другого тестостерона вместе с извлекает пользу из быть быстрый действовать. Дополнительная выгода пропионата сравниванный к другим стероидам смогла быть что уровень удерживания воды и водные увеличения на цикле ниже сравниванный к двойникам как enanthate тестостерона или cypionate тестостерона. Некоторые большие преимущества тестостерона, как улучшенные насосы мышцы видимы очень скоро после того как пропионат управленные должные к своим короткому полупериоду распада и связанной длине активации.

Тестостерон Phenylpropionate играет ключевую роль в развитии мужской воспроизводственной ткани как семенник и простаты. К тому же, cypionate тестостерона необходимо для здоровья и благополучие так же, как предохранение остеопороза, тестостерона Phenylpropionate сохранены через большинств позвоночные животных, хотя рыбы вносят изменения немножко из вызванного ketotestosterone 11.

Тестостерон Phenylpropionate стероидная инкреть от андрогена и найден в млекопитающих и других позвоночных животных, тестостерон Phenylpropionate главным образом сделан секретным в тестах почт и завязи женщины, хотя небольшое количество также сделано секретным надпочечниками, тестостерон Phenylpropionate инкреть секса принципа мужская и анаболический стероид.

Тестостерон Phenylpropionate поддерживает свои исходы ободряющим увеличенным удерживанием азота в мышце. Тестостерон Phenylpropionate также поднимает градусы фактора роста IGF-1 в ткани мышцы и печени. Дополнительно, он также имеет возможность для того чтобы поднять работу спутниковых клеток которые играют важную роль в корректировать поврежденную мышцу.


Почему выберите тестостерон Phenylpropionate?

Должный к факту который спортсмены хотят для того чтобы видеть быстрые результаты использования стероидов на их телах, они не покупают phenylpropionate тестостерона в виду того что оно нет одного из тех стероидов которые быстры подействовать и произвести видимые разницы в теле. Однако, мы можем даже не сказать что phenylpropionate недействительно; оно как раз что оно даст в зависимости от спортсмена пути для того чтобы использовать его. Путем использование его как следует одно может получить максимальные преимущества использования этого стероида.

Тестостерон Phenylpropionate не повышает удерживание воды должное к эстеру phenylpropionate прикрепленному в его. Он должен к спортсменам этой причины предпочитает купить phenylpropionate тестостерона. Конечно, никакое удерживание воды не значит что вы может приобрести качественные мышцы которые не водообильны и таким образом не полезны для вас в спичках и ваших спорт.


Как к хранению?

- Порекомендованы, что хранит metribolone на комнатной температуре под 30 градусами C.
- Держите лекарство далеко от сразу солнечного света, жары и влаги.
- Не позвольте лекарству при виде и не достигните детей.


Дозировка:

100mg/day, 500 mg/week


Побочные эффекты Phenylpropionate тестостерона

Быть тестостероном основал стероидное, тестостерон-Phenylpropionate имеет подобные побочные эффекты как это из любого другого стероида тестостерона. Однако, задвижка что в виду того что она остается в теле и имеется короткое полувыведение приблизительно 3 дней она причиняет меньшие побочные эффекты по сравнению с побочными эффектами причиненными другим тестостероном основал стероиды. Больше чем побочные эффекты, тестостерон-Phenylpropionate имеет положительные влияния потому что знаны, что увеличивает здоровье и благополучие потребителя в виду того что он не причиняет удерживание воды на довольно тарифе других смесей или других влияний причиненное ароматизированием на таком значительном тарифе. Побочные эффекты только приходят внутри со сверх-использованием или злоупотреблением этого стероида, в противном случае все идет хорошо и потребитель будет пользоваться льготами постных мышц произведенных этой гормональной смесью.

Побочные эффекты причинили злоупотреблением тестостерона-Phenylpropionate
Если человек использует этот стероид для больше чем, то порекомендованный период времени или больше чем порекомендованная дозировка он уверена получить побочные эффекты которая приходит с иметь слишком много тестостерона в теле. С тестостероном превышая нормальный уровень, человек уверен иметь влияния ароматизирования которые приносят с ними влияния удерживания гинекомастии, virilization и воды. Результаты гинекомастии в мужчинах начиная ткани груди и женщинах причин virilization для того чтобы начать мужские характеристики как волосы глубокого голоса и тела. Удерживание воды побочный эффект который разрушает все мечты спортсмена и культуристов путем увеличение воды в их мышцах. Эта вода сделает потребителя чувствовать уставшей и несенной вне который определенно большее засорение в выполняя одних цели тренировки.


Как избежать побочных эффектов тестостерона Phenylpropionate?

Побочные эффекты использования каждого стероида, но самая лучшая вещь об этом стероиде что свои побочные эффекты только приходят внутри когда он сверх использован. Таким образом только один путь один могут избежать побочных эффектов который приходит с излишек использованием этого стероида и это своя свойственная администрация. Очень важно для потребителей этого стероида контролировать их дозировки осторожно и убеждаться они следовать свойственным циклом. Свойственная регулировка использования этой инкрети обеспечивает потребителя для того чтобы получить максимальные преимущества и наименьшие побочные эффекты.

Другой пункт который необходимо учесть что в виду того что тестостерон-Phenylpropionate быстрый действующий тестостерон и дает большим результатам потребителя злоупотребить им для того чтобы получить более быстрые результаты; никакая потребность. Было увидено что потребители для того чтобы получить немедленную видимую разницу в их теле увеличивают дозировку инкрети больше чем их тело может отрегулировать что водит их для того чтобы пострадать побочные эффекты инкрети. Однако, над использованием тестостерон-Phenylpropionate не сделает никакое хорошее довольно потребитель закончит вверх иметь побочные эффекты которые определенно не сделают не хорошее к нему/ей. Таким образом очень важно вставить к порекомендованным дозировке и периоду времени держать побочные эффекты использования этого лекарства на заливе.

 

Подсказки:

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

1. Скажите нам:
Что ваше имя?
Что вам нужно (название продукта/польза для чего & количества)?
Где вы от?
Вы получите совет и цитату КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

2. Когда мы придем к согласованию на всех тонкостях, счет оплаты будет обеспечен и полная оплата была бы сделана.

3. Правильный адрес консигнатора будет необходим после подтверждать оплату. После этого ваши товары будут отправлены вне в течение 12 часов, отслеживая номер доступный.

4. Товары достигнут вас в 3~7 днях.


ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ США?

1. Высококачественный: Наши фабрики профессиональны в сырцовой продукции порошка с опытом над 10 летами. Имеющ хорошую репутацию во всем мире, наши продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Австралии, Японии, Корее и много других стран, над 100kgs каждый месяц.

2. Цена Competetive: Все порошки фабрика сразу поставили, она цена по прейскуранту завода-изготовителя и могущее быть предметом переговоров.

3. Быстрая и безопасная доставка: Ваши товары будут отправлены вне в течение 24 часов после оплаты, отслеживая номера доступного, таможен проходят тариф ≥99%.

4. Хорошее обслуживание pre&after-продаж: Любая проблема пожалуйста чувствует свободной связаться мы, мы всегда будет онлайн для вас.

Высококачественная, competetive доставка цены, быстрых и безопасных, хорошее обслуживание, это мы! Добро пожаловать, который нужно контактировать!

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

Anabolic Raw Steroid Powders Testosterone Phenylpropionate CAS 1255-49-8

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: ChineseHormone
Certification: ISO9001
Model Number: 1255-49-8
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: well disguised package
Delivery Time: Within 12 hours After Payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100kg per month
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

steroid powder source

,

build muscle steroids

 

Quick Details:

Product Name Testosterone phenylpropionate
Alias retandrol; 17β-hydroxyandrost-4-en-3-one 3-phenylpropionate;
CAS NO 1255-49-8
EINECS 215-014-4
Appearance White crystalline powder
MF C28H36O3
MW 420.58
Purity 99%min
Origin China
Export market Global
Grade Pharmaceutical grade
Supply capacity Mass in stock
Usage Pharmaceutical material, Steroid hormone, Anabolin. As a male hormone and anabolic hormones.
Packing Well disguised package to pass the customs
Payment T/T, Western Union,Moneygram and Bitcoin.
Shipping EMS,HKEMS,FEDEX,DHL,TNT,Aramex,etc
Leading time Within 24 hours after payment.
Delivery time 3-7 work days
99% passing rate & 100% free resend policy

 


Description:

Testosterone Phenylpropionate, also known as Testolent, was initially manufactured by extracting it from bulls' testicles however now it is synthesized using many different ways. It is a testosterone based steroid with phenylpropionate ester attached to it. The reason this steroid is deemed as ineffective is because phenylpropionate is one of the shortest esters which are known to leave the body in 1 or maximum two days time thus the athlete won't get the desired results. However, if the injections of Testosterone Phenylpropionate are taken once every two days and are taken two times in one cycle its effects are quite visible. This will make it worth for users to buy testosterone phenylpropionate because it gives the users the lean muscles they have always desired for.

Testosterone Phenylpropionate is a steroid hormone from the androgen and is found in mammals and other vertebrates, testosterone Phenylpropionate is primarily secreted in the tests of mails and the ovaries of female, although small amount are also secreted by the adrenal glands, testosterone Phenylpropionate is the principle male sex hormone and an anabolic steroid.

Testolent is the name given to testosterone with the phenylproprionate ester. This particular ester is a medium length ester that falls squarely between testosterone’s long ester (cypionate) and short ester (propionate). Injections of twp to three times per week are appropriate for this steroid.

Testosterone Phenylpropionate plays a key role in the development of male reproductive tissue such as the testis and prostates. In addition, testosterone cypionate is essential for health and well-being as well as the prevention of osteoporosis, testosterone Phenylpropionate is conserved through most vertebrates, although fish make a slightly difference from called 11-ketotestosterone.

As with any testosterone, Testolent will give the user more mass to the muscle, burn fat in the body, enhance libido, increase immunity and increase energy. All the usual side effects of testosterone can also be expected conversion to estrogen and DHT, gynocomastia and water-retention.


Applications:

Testosterone Propionate is the shortest commonly ester linked to the Testosterone hormone.This means it takes your body minimal amount of time to rid itself with the ester and release the parent hormone into the body.Anecdotally, testosterone propionate causes the very least side effects and the least bloating;These negative effects usually subside rapidly when use is ceased.

Testosterone propionate thus remains much faster acting than other testosterone esters like cypionate or enanthate, and requires an infinitely more frequent dosing schedule, so that you can maintain stable blood levels. Bring pharmaceutical material. Its main function is usually to Promote metabolism. Anabolic effects include development of muscle mass and strength, increased bone mineral density and strength, and stimulation of linear growth and bone maturation.

Testosterone Propionate has the same benefits of another testosterone along with the benefit from being fast acting. An additional benefit of propionate when compared to other steroids could be that the level of water retention and water based gains on cycle are lower when compared to counterparts such as testosterone enanthate or testosterone cypionate. Some great benefits of testosterone, such as improved muscle pumps is visible very soon after propionate is administered due to its short half life and related length of activation.

Testosterone Phenylpropionate plays a key role in the development of male reproductive tissue such as the testis and prostates. In addition, testosterone cypionate is essential for health and well-being as well as the prevention of osteoporosis, testosterone Phenylpropionate is conserved through most vertebrates, although fish make a slightly difference from called 11-ketotestosterone.

Testosterone Phenylpropionate is a steroid hormone from the androgen and is found in mammals and other vertebrates, testosterone Phenylpropionate is primarily secreted in the tests of mails and the ovaries of female, although small amount are also secreted by the adrenal glands, testosterone Phenylpropionate is the principle male sex hormone and an anabolic steroid.

Testosterone Phenylpropionate maintains its outcomes by encouraging increased nitrogen retention in the muscle. Testosterone Phenylpropionate also raises the degrees of growth factor IGF-1 in the muscle tissue and the liver. Additionally, it also has the capability to raise the activity of satellite cells that play an important role in amending damaged muscle.


Why choose Testosterone Phenylpropionate?

Due to the fact that athletes want to see quick results of using steroids on their bodies, they don't buy testosterone phenylpropionate since it is not one of those steroids which are quick to act and produce visible differences in the body. However, we can't even say that phenylpropionate is ineffective; it is just that it will produce results depending upon the way athlete use it. By using it properly one can get maximum benefits of using this steroid.

Testosterone Phenylpropionate doesn't promote water retention due to the phenylpropionate ester attached to it. It is due to this reason athletes prefer to buy testosterone phenylpropionate. Of course, no water retention means you can gain quality muscles which are not watery and thus are useful for you in matches and your sports.


How to Storage?

- It is recommended to store metribolone at the room temperature below 30 degrees C.
- Keep the drug away from direct sunlight, heat and moisture.
- Do not let the drug at the sight and reach of children.


Dosage:

100mg/day, 500 mg/week


Testosterone Phenylpropionate Side effects

Being a testosterone based steroid, Testosterone-Phenylpropionate has similar side-effects as that of any other testosterone steroid. However, the catch is that since it stays less in the body and has a short half-life of approximately 3 days it causes lesser side-effects as compared to the side-effects caused by other testosterone based steroids. More than the side-effects, Testosterone-Phenylpropionate has positive effects because it is known to increase the health and well-being of the user since it doesn't cause water retention at quite the rate of other compounds or other effects caused by aromatization at such a significant rate. The side-effects only come in with the over-usage or abuse of this steroid, otherwise all goes well and the user will be able to enjoy benefits of lean muscles produced by this hormonal compound.

Side Effects caused by the Abuse of Testosterone-Phenylpropionate
If a person uses this steroid for more than recommended time period or more than recommended dosage he/she is sure to get the side-effects that comes with having too much testosterone in the body. With testosterone exceeding the normal level, the person is sure to have aromatization effects which bring with it the effects of gynecomastia, virilization and water retention. Gynecomastia results in males developing breast tissues and virilization causes females to develop male characteristics like deep voice and body hair. Water retention is a side-effect which shatters all the dreams of an athlete and bodybuilders by increasing the water in their muscles. This water will make the user feel tired and worn out which is definitely a great blockage in fulfilling ones' exercise goals.


How to Avoid the Side-Effects of Testosterone Phenylpropionate?

There are side-effects of using every steroid, but the best thing about this steroid is that its side-effects only comes in when it is over used. Thus there is only one way one can avoid the side-effects which comes with the over usage of this steroid and that is its proper administration. It is very important for the users of this steroid to monitor their dosages carefully and make sure they follow the proper cycle. Proper regulation of the usage of this hormone ensures the user get the maximum benefits and least side-effects.

Another point which must be taken into account is that since Testosterone-Phenylpropionate is a fast acting testosterone and gives great results the user must not abuse it in order to get faster results; there's no need. It has been seen that users in order to get immediate visible difference in their body increases the dosage of the hormone more than their body can handle which leads them to suffer the side-effects of the hormone. However, over using Testosterone-Phenylpropionate will do no good rather the user will end up having the side-effects which will definitely do no good to him/her. Thus it is very important to stick to the recommended dosage and time period so as to keep the side-effects of using this drug at bay.

 

Tips:

HOW TO MAKE AN ORDER?

1. Tell us:
What's your name?
What do you need ( product name/use for what & quantity )?
Where are you from?
You will get an advice and a quotation ASAP.

2. When we come to an agreement on all details, payment account will be provided and full payment would be done.

3. The correct consignee address will be needed after confirming payment. Then your goods will be sent out within 12 hours,tracking number available.

4. The goods will reach you in 3~7 days.


WHY CHOOSE US?

1. High quality: Our factories are professional in raw powder production with experience over 10 years. Having good reputation all over the world, our products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Australia, Japan, Korea and many other countries, over 100kgs each month.

2. Competetive price: All powders are factory directly supplied, it's factory price and negotiable.

3. Fast and safe delivery: Your goods will be sent out within 24 hours after payment, tracking number available, customs pass rate ≥99%.

4. Good pre&after-sales service: Any problem please feel free to contact us, we will always be online for you.

High quality, competetive price, fast and safe delivery, good service,that's us! Welcome to contact!

 

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379