Горячий сырцовый порошок Метхылтриенолоне КАС 965-93-5 стероидов здания мышцы инкрети

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ChineseHormone
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 965-93-5
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Как ваше требование
Время доставки: Не познее 12 часа после компенсации
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, BTC
Поставка способности: 100kg в месяц
Имя: Methyltrienolone CAS: 965-93-5
Assay: 99% Порошок: Да
Политика доставки: свободный образец доступный Грузя методы: EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS, DHL, TNT, Aramex, ETC
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com WhatsApp: 86-15871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

польза тренболоне человеческая

,

стероиды для цикла вырезывания

Стероиды горячей сырцовой мышцы инкрети строя пудрят Methyltrienolone CAS 965-93-5

 

Быстрая деталь

 

Английское имя

Metri-bolone

Псевдоним:

Methyltrienolone; Метиловое trenbolone

CAS нет:

965-93-5

Валовая формула:

C19H24O2

Молекулярный вес:

284,40

Характеры:

Точный осветите - желтый порошок.

Польза:

Стероидная инкреть, увеличивает мышечную выносливость и силу.

 

Описание Methyltrienolone

 

Methyltrienolone устный стероид который никогда не был продан как отпускаемое по рецепту лекарство или пищевая добавка. Своя единственная польза в этот момент как химикат исследования, хотя она имеет некоторую ограниченную доступность на черном рынке. Methyltrienolone по существу trenbolone с A.C. - 17 метиловыми группами делая его устно bioavailable.

 

Как trenbolone methyltrienolone имеет весьма сильное связывая сродство для приемного устройства андрогена также, даже перегоняя это из тестостерона. Это конечно поддерживает утверждение что trenbolone весьма анаболитно как путем связывать к приемному устройству андрогена смесь может активировать анаболитные механизмы которые зависят на приемном устройстве андрогена, один из много путей которые рост мышцы помощи анаболических стероидов. Приемные устройства андрогена также существуют в жировой ткани. Простимулированный через смеси как methyltrienolone связывая к ним, это может привести в более высоком после этого нормальном липолитическом действии. Так не только делает эту помощь лекарства для построения мышцы, его смогите помочь сгореть сало.

 

Другая довольно уникальная характеристика methyltrienolone свои анти--катаболические способности. Methyltrienolone связывает с приемными устройствами которые взаимодействуют с глюкокортикоидными инкретями, этими быть катаболическими инкретями. Путем мочь заблокировать кортизол и некоторые другие катаболические инкрети в methyltrienolone тела идеален для тех потребителей которые пытаются уменьшить жировые отложения по мере того как смесь поможет уменьшить мышцу расточительствуя при беге дефицита калории.

 

COA Methyltrienolone

 

Тесты

Стандарт анализа

Результаты

Идентификация

Соответствуйте

Соответствуйте

Absorbance

≤0.30%

Соответствуйте

Специфическое вращение

+39°~ +43°

+39.5°

Очищенность хромотографии

Соответствуйте

Соответствуйте

17α-Isomer

≤0.50%

0,40%

Органические испаряющие примеси

Соответствуйте

Соответствуйте

Потеря на засыхании

≤0.50%

0,32%

Выпарка на зажигании

≤0.10%

0,01%

Assay

97~101%

99,02%

Заключение

Соответствуйте со стандартом USP31

 

Как знать Methyltrienolone хорошо?

Methyltrienolone стероидная смесь которая главным образом отсутствующие там черные или в противном случае. Причина для своей невыясненности потому что она очень сильно токсическая на печени что даже дозы только 2 mgs неделя причиняли желтуху печени. Кроме своей токсичности к печени, она также причинит сексуальную дисфункцию и может причинить другие смеси ее можно штабелировать со для того чтобы утрировать последствия эстрогена в теле. Хотя эта смесь очевидно опасна и не порекомендованный для пользы любым оценивает их здоровье, может быть стоимостью замечая что свои мышц остроени и жирн-горя свойства хранятся наравне с высок-расклассифицированными стероидами в настоящее время доступными.

 

Дозировка Methyltrienolone

 

 

1. Для bigenners вы должны быть сдержаны очень низко, к вокруг не гораздо длиннее чем 3-4 неделям 500-750mcgs/day.

2. Для опытных пользователей на до 1 к 1.5mg/day, также более длиной чем 3-4 недель.

3. Заявки которые доза 500-750mcg относительно безопасна, и грубо как эффективные как 150-225mgs ацетата Trenbolone.

 

Сварите рецепты

(1) 1gram Methyltrienolone 100ML @ 10mg/ml
этиловый олеат 97ml
бензиловый алкоголь 2ml

(2) 2gram Methyltrienolone 100ML @ 20mg/ml
бензиловый алкоголь 3ml
масло семени виноградины 95ml

 

Побочные эффекты Metribolones

Побочные эффекты могут включить увеличенный рост волос тела, угорь, маслообразную кожу, подавление testosteroes, мужское выпадение волос картины, увеличенную токсичность печени, уменьшенное половое влечение и эректильную дисфункцию, gynomastia (прогестерон), и отрицательно повлиять на липид и уровни холестерина в крови (который могут увеличить риск сердечно-сосудистого заболевания). Потребители должны иметь их печень быть проконтролированным доктором регулярно для избежания повредить его. Порекомендованы detoxifiers печени если используя Metriboloes. Однако, много из этих побочных эффектов можно разрешить со свойственными дополнениями. Дозировки за порекомендованными теми могут привести в желтухе. Женщины, которые не посоветованы принять Metribolonse, в опасности для masculinization, как изменение в текстуре кожи, углубляя их голосом, ростом тела и волос на лице, менструальными незакономерностями, и увеличением клитора. Если такие симптомы происходят, то потребители должны остановить принять Metribolones немедленно по мере того как изменения смогли стать постоянными.

Должный к своей токсичности, оно в большинстве ограниченный для того чтобы исследовать пользу в лабораториях. Он никогда официально не был выпущен к публике в Северной Америке или в другом месте. Несмотря на это некоторые могут найти Metriboles через подземные лаборатории на черном рынке. Потребители предупрежены что эти лаборатории не имеют никакие коды здоровья.

 

Как сделать заказ?

 

Электронная почта Дорис о деталях с количеством вы интересны, вы получит наилучшее предложение.

После обсудите нас подтвердите заказ, с вами, MG, TT, Bitcoin принимает, раз оплата вниз, заказ аранжирует на в первый раз, идеальный замаскированный пакуя pics и отслеживая номер доступен, поставляет в течение 8-12 часов.

Мы позаботимся о ваш заказ до пакета к вашей двери, и предполагать для вашей более дальнейшей обратной связи, 24 часа на линии для обслуживания после-продажи

 

Горячий сырцовый порошок Метхылтриенолоне КАС 965-93-5 стероидов здания мышцы инкрети 0

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

Hot Raw Hormone Muscle Building Steroids Powder Methyltrienolone CAS 965-93-5

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: ChineseHormone
Certification: ISO9001
Model Number: 965-93-5
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: As your demand
Delivery Time: Within 12 hours After Payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, BTC
Supply Ability: 100kg per month
Name: Methyltrienolone CAS: 965-93-5
Assay: 99% Powder: Yes
Shipping Policy: Free Sample Available Shipping Methods: EMS,HKEMS,FEDEX,DHL,TNT,Aramex,ETC
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

trenbolone human use

,

steroids for cutting cycle

Hot Raw Hormone Muscle Building Steroids Powder Methyltrienolone CAS 965-93-5

 

Quick Detail

 

English name

Metri-bolone

Alias:

Methyltrienolone;Methyl trenbolone

CAS No.:

965-93-5

Molecular formula:

C19H24O2

Molecular weight:

284.40

Characters:

Fine light yellow powder.

Use:

Steroid hormone, increase muscular endurance and power.

 

Methyltrienolone Description

 

Methyltrienolone is an oral steroid that has never been sold as a prescription drug or a dietary supplement. Its only use at this point has been as a research chemical, although it does have some limited availability on the black market. Methyltrienolone is basically trenbolone with a C-17 methyl group making it orally bioavailable.

 

Like trenbolone methyltrienolone has an extremely strong binding affinity for the androgen receptor as well, even surpassing that of testosterone. This of course supports the assertion that trenbolone is extremely anabolic as by binding to the androgen receptor a compound is able to activate the anabolic mechanisms that are dependent upon the androgen receptor, one of the many ways that anabolic steroids aid muscle growth. Androgen receptors also exist in adipose tissue. When stimulated by way of a compound such as methyltrienolone binding to them, this can result in a higher then normal lipolytic action. So not only does this drug help to build muscle, it can help to burn fat.

 

Another rather unique characteristic of methyltrienolone is its anti-catabolic abilities. Methyltrienolone binds with the receptors that interact with glucocorticoid hormones, these being catabolic hormones. By being able to inhibit cortisol and some other catabolic hormones in the body methyltrienolone is ideal for those users that are attempting to reduce body fat as the compound will help to minimize muscle wasting when running a calorie deficit.

 

Methyltrienolone COA

 

Tests

Analysis Standard

Results

Identification

Conform

Conform

Absorbance

≤0.30%

Conform

Specific Rotation

+39°~ +43°

+39.5°

Chromatography Purity

Conform

Conform

17α-Isomer

≤0.50%

0.40%

Organic Volatile Impurities

Conform

Conform

Loss On Drying

≤0.50%

0.32%

Residue On Ignition

≤0.10%

0.01%

Assay

97~101%

99.02%

Conclusion

Be Conform With USP31 Standard

 

How to know Methyltrienolone well?

Methyltrienolone is a steroid compound that is mostly unavailable out there black or otherwise. The reason for its obscurity is because it's very highly toxic on the liver that even doses of as few as 2 mgs a week have caused jaundice of the liver. Besides its toxicity to the liver, it will also cause sexual dysfunction and can cause other compounds it can be stacked with to exaggerate the consequences of estrogen in the body. Although this compound is obviously dangerous and not recommended for use by anyone values their health, it can be worth noting that its muscle-building and fat-burning properties are stored on par with the highest-rated steroids currently available.

 

Methyltrienolone Dosage 

 

1. For bigenners you should be kept very low, to around 500-750mcgs/day not much longer than 3-4 weeks .

2. For advanced users at up to 1 to 1.5mg/day, also not longer than 3-4 weeks.

3. There are claims that a 500-750mcg dose is relatively safe, and roughly as effective as 150-225mgs of Trenbolone Acetate.

 

Cook Recipes

(1) 1gram Methyltrienolone 100ML @ 10mg/ml
97ml Ethyl Oleate
2ml Benzyl Alcohol

(2) 2gram Methyltrienolone 100ML @ 20mg/ml
3ml Benzyl Alcohol
95ml Grape seed oil

 

Metribolones Side Effects

Side effects can include increased body hair growth, acne, oily skin, testosteroes suppression, male pattern hair loss, increased liver toxicity, decreased libido and erectile dysfunction, gynomastia (progesterone), and negatively affect lipid and cholesterol levels (which can increase the risk of cardiovascular disease). Users should have their liver monitored by a doctor regularly to avoid damaging it. Liver detoxifiers are recommended if using Metriboloes. However, many of these side effects can be alleviated with the proper supplements. Dosages beyond those recommended can result in jaundice. Women, who are not advised to take Metribolonse, are at risk for masculinization, such as a change in skin texture, deepening in their voice, body and facial hair growth, menstrual irregularities, and clitoris enlargement. If such symptoms occur, users should stop taking Metribolones immediately as the changes could become permanent.

Due to its toxicity, it is largely restricted to research use in laboratories. It has never been officially released to the public in North America or anywhere else. Despite this some may find Metriboles through underground labs on the black market. Users are warned that these labs have no health codes.

 

How to make an order?

 

Email Doris about the items with quantity you are interesting, you will get the best offer.

After negociate we confirm the order, WU, MG, TT, Bitcoin is accepted, once payment down, order will be arranged at the first time, perfect disguised packing pics and tracking number is available, deliver within 8-12 hours.

We will take care of your order till parcel to your door, and expecting for your further feedback, 24 hours on line for after-sale service

 

Hot Raw Hormone Muscle Building Steroids Powder Methyltrienolone CAS 965-93-5 0

 

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379