Чек стероида 3704-09-4 Тренболоне порошка 98% Миболероне падает агрессия и представление

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ChineseHormone
Сертификация: ISO9001
Номер модели: 3704-09-4
Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Как ваше требование
Время доставки: Не познее 12 часа после компенсации
Условия оплаты: T/T, западное соединение, MoneyGram, BTC
Поставка способности: 100kg в месяц
Имя: Mibolerone CAS: 3704-09-4
Assay: 98% Порошок: Да
Политика доставки: свободный образец доступный Грузя методы: EMS, HKEMS, FEDERAL EXPRESS, DHL, TNT, Aramex, ETC
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com WhatsApp: 86-15871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

польза тренболоне человеческая

,

стероиды для цикла вырезывания

99% Mibolerone пудрят агрессию и представление падений чека 3704-09-4

 

Быстрая деталь

 

Название продукта

Mibolerone

Синонимы

7a, 17a-dimethyl-19-nortestosterone; MIBOLERONE; U-10997; 17-beta-hydroxy-7-alpha, 17-dimethyl-estr-4-en-3-on; 17-hydroxy-7,17-dimethyl-, (7-alpha, 17-beta) - estr-4-en-3-on

CAS

3704-09-4

EINECS

223-046-5

MF

C20H30O2

MW

302,45

Стандарт

Стандарт предприятия

Assay

98%min

Химические свойства

Белое кристаллическое твердое тело

Использование

Синтетический анаболический стероид связанный с тестостероном. Контролируемое вещество (анаболический стероид)

Определение

ChEBI: Андроген который nalandrone нося 2 метиловых заместителя на положения 7alpha и 17.

Упаковка

Сумка фольги

 

Описание о Mibolerone

 

Mibolerone устный анаболический стероид, структурно производный от nandrolone. Этот агент специфически 7,17 dimethylated nandrolone, значительно больше мощного как анаболитный и андрогенный агент чем свой не-метилированный родитель. С годами, mibolerone зарабатывало репутацию среди культуристов как быть одним из самых сильных стероидов всегда делал. Это правильно в техническом чувстве, по мере того как оно одно из только отборного немногие коммерчески стероидные продукты эффективные в микрограмме, не миллиграмм, количество.

Во время стандартных животных assays, было определены, что имело mibolerone 41 раз анаболитную работу метилтестостерона данный устно.

 

В отличие, оно имело только 18 раз андрогенную работу. Хотя оба свойства сильно произнесены с этим агентом, он сохраняет главным образом анаболитный характер (в относительном чувстве). Estrogenic и progestational свойства также очень произнесены с этим лекарством, однако. Среди спортсменов оно наиболее обыкновенно приложен во время ссыпая участков тренировки, или простимулировать агрессию перед разминкой или конкуренцией.

 

Применения Mibolerone

 

Падения чека сильно estrogenic. Этот анаболический стероид может причинить огромное количество деятельности при aromatase. Это также очень сильный прогестин. Однако, оно редко использован на долгие периоды времени или на дозах которые позволяют estrogenic свойствам быть увиденным. Оно должен к низкому количеству использовал что анаболитные влияния почти никогда не увидены. Оно принял бы вверх 5mg в день для того чтобы увидеть истинное анаболитное влияние которое по всей вероятности произвело бы значительную estrogenic деятельность. Такие дозы также пришли бы с жуткими побочными эффектами и последствиями.

 

Спецификации

 


Описание


Белый или практически белый кристаллический порошок


REF. Стандартн


Стандарт предприятия


Результаты тестов анализа


Тесты


Стандарт анализа


Результаты


Точка плавления


176~181


176.8~181


Специфическое вращение


+25~ +31


+25,7


Потеря на засыхании


≤0.5%


0,39%


Assay


≥97%


99,1%


Заключение


Соответствовать со стандартом предприятия

 

Дозировка Mibolerone

 

Большинств спортсмены используют о 5mgs о 30min до тренировки или конкуренции. Оно действительно «не штабелирован» с что-нибудь за исключением cardarine. Оно обычно использован как раз до важных встреч или конкуренций. Много спортсменов уже используя тяжелые дозы стероидов добавляют в падениях чека как усиливающий агент пре-события.

 

Родственные продукты

 

Секс увеличивает порошок

Cialis (Tadalafil)

Viagra (Sildenafil)

Vardenafil (Levitra)

Цитрат Sildenafil

Основание Crepis

Алкали JinYang

Sildenafil Mesylate

Acetildenafil (Hongdenafil)

Hcl Yohimbine

Dapoxetine

Хлоргидрат Dapoxetine

Hongdenafil

Алкали XinYang

 

Наши преимущества

 

1. Проверка качества

 

С нашими летами опыта, передовой технологии и непрерывного исследования, наше качество полно отвечать потребностямы рынка соотвествовать клиентов, много клиентов использует наши продукты, мы считает, что продукт очень хорош. Ли это порошок, или жидкость, да, мы все знает, наше жидкостное лучшее.

 

2. Безопасный транспорт

 

Наш вид транспорта принят согласно ситуации каждой страны различный транспорт, пока наша упаковка, согласно самым последним таможням постоянн уточняемой ситуации, улучшил нашу упаковку, мы гарантирует что вы получаете его не позднее 3-5 к вашему продукту.

 

3. Разнообразие продукта

 

Наши продукты порошки и жидкости, да, братья, влияние жидкости очень хороши, но много людей не используют жидкость, поэтому вы очень удачливы, вы покупаете наш порошок, мы можем сказать вас способ изготовления жидкость если вы покупаете жидкость, то, мы скажет вам как фильтровать. Мы совершенно гарантируем что вы можете очень безопасно использовать наши продукты.

 

4. Высококачественное обслуживание

 

Наша упаковка товаров не будет содержать никакие данные по инкрети и может быть отправлена вне от различных зон фарфора. В настоящее время, тариф зазора таможен товаров мы отправляем в Соединенные Штаты и Европа 99%, как для Канады, Бразилия зоны тарифа довольно высокой пряжки близкой, мы также имеет новый путь получить через таможни. Мы также имеем совершенно re-отправить политику в некоторые области.

 

Чек стероида 3704-09-4 Тренболоне порошка 98% Миболероне падает агрессия и представление 0

 

Чек стероида 3704-09-4 Тренболоне порошка 98% Миболероне падает агрессия и представление 1

 

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

 

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

98% Mibolerone Powder Trenbolone Steroid 3704-09-4 Cheque Drops Aggression and Performance

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: ChineseHormone
Certification: ISO9001
Model Number: 3704-09-4
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiation
Packaging Details: As your demand
Delivery Time: Within 12 hours After Payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, BTC
Supply Ability: 100kg per month
Name: Mibolerone CAS: 3704-09-4
Assay: 98% Powder: Yes
Shipping Policy: Free Sample Available Shipping Methods: EMS,HKEMS,FEDEX,DHL,TNT,Aramex,ETC
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

trenbolone human use

,

steroids for cutting cycle

99% Mibolerone Powder 3704-09-4 Cheque Drops Aggression and Performance

 

Quick Detail

 

Product Name

Mibolerone

Synonyms

7a,17a-dimethyl-19-nortestosterone;MIBOLERONE;U-10997;17-beta-hydroxy-7-alpha,17-dimethyl-estr-4-en-3-on;17-hydroxy-7,17-dimethyl-,(7-alpha,17-beta)-estr-4-en-3-on

CAS

3704-09-4

EINECS

223-046-5

MF

C20H30O2

MW

302.45

Standard

Enterprise Standard

Assay

98%min

Chemical Properties

White Crystalline Solid

Usage

Synthetic anabolic steroid related to testosterone. Controlled substance (anabolic steroid)

Definition

ChEBI: An androgen that is nalandrone carrying two methyl substituents at positions 7alpha and 17.

Packing

Foil bag

 

Description about Mibolerone

 

Mibolerone is an oral anabolic steroid, structurally derived from nandrolone. This agent is specifically 7,17-dimethylated nandrolone, significantly more potent as an anabolic and androgenic agent than its non-methylated parent. Over the years, mibolerone has earned a reputation among bodybuilders as being one of the strongest steroids ever made. This is correct in a technical sense, as it is one of only a select few commercial steroid products effective in microgram, not milligram, amounts.

During standard animal assays, mibolerone was determined to have 41 times the anabolic activity of methyltestosterone when given orally.

 

In contrast, it had only 18 times the androgenic activity. Although both properties are strongly pronounced with this agent, it retains a primarily anabolic character (in a relative sense). Estrogenic and progestational properties are also very pronounced with this drug, however. Among athletes it is most commonly applied during bulking phases of training, or to stimulate aggression before a workout or competition.

 

Applications of Mibolerone

 

Cheque Drops are highly estrogenic. This anabolic steroid can cause a massive amount of aromatase activity. It is also a very strong progestin. However, it is rarely used for long periods of time or at doses that allow the estrogenic properties to be seen. It is due to the low amounts used that the anabolic effects are almost never seen. It would take upwards of 5mg per day to see a true anabolic effect that would in all likelihood produce significant estrogenic activity. Such doses would also come with horrific side effects and consequences.

 

Specifications

 


Description


White Or Practically White Crystalline Powder


Ref. Standard


Enterprise Standard


Results Of Analysis Tests


Tests


Analysis Standard


Results


Melting Point


176~181


176.8~181


Specific Rotation


+25~ +31


+25.7


Loss On Drying


≤0.5%


0.39%


Assay


≥97%


99.1%


Conclusion


Be Conform With Enterprise Standard

 

Mibolerone Dosage

 

Most athletes use about 5mgs about 30min prior to training or competition. It is not really “stacked” with anything except cardarine. It is usually used just prior to important training sessions or competitions. Many athletes already using heavy doses of steroids add in cheque drops as a pre-event enhancer.

 

Related Products

 

Sex Enhance Powder

Cialis (Tadalafil)

Viagra (Sildenafil)

Vardenafil (Levitra)

Sildenafil Citrate

Crepis Base

JinYang Alkali

Sildenafil Mesylate

Acetildenafil (Hongdenafil)

Yohimbine Hcl

Dapoxetine

Dapoxetine Hydrochloride

Hongdenafil

XinYang Alkali

 

Our Advantages

 

1. Quality assurance

 

With our years of experience, advanced technology and continuous research, our quality is to fully meet the needs of the market to meet the requirements of customers, many customers use our products, we believe that the product is very good. Whether it is a powder, or liquid, yes, we all know, our liquid better.

 

2. Safe transportation

 

Our mode of transport is taken according to each country's situation is different transportation, while our packaging, according to the latest customs situation, constantly updated, improved our packaging, we guarantee that you receive it within 3-5 to your product.

 

3. The product diversity

 

Our products are powders and liquids, yes, brothers, the effect of the liquid is very good, but many people do not use liquid, so you are very lucky, you buy our powder, we can tell you the method of making the liquid If you buy a liquid, we will tell you how to filter. We absolutely guarantee that you can very safely use our products.

 

4. High quality service

 

Our goods packing will not contain any hormone information and can be sent out from different areas of china. At present,the goods customs clearance rate we send to United states and Europe is 99%, As for Canada, Brazil of quite high buckle close rate area, we also have a new way to get through the customs. We also have completely re-send policy to some areas.

 

98% Mibolerone Powder Trenbolone Steroid 3704-09-4 Cheque Drops Aggression and Performance 0

 

98% Mibolerone Powder Trenbolone Steroid 3704-09-4 Cheque Drops Aggression and Performance 1

 

 

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

 

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379