Ранг CAS 946870-92-4 стероидов пептидов IGF1-LR3 0.1mg/Ml фармацевтическая

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: HPLC
Номер модели: CAS 946870-92-4
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Особенный замаскированный пакет или подгонянный пакет, гарантия тарифа изготовленного на заказ пропу
Время доставки: 3-5days
Условия оплаты: Западное соединение, PayPal, MoneyGram, T/T
Поставка способности: 1000 бутылок/месяц
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com whatsapp: +8615871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

Стероиды пептидов IGF1-LR3

,

Фармацевтические стероиды пептидов ранга

,

CAS 946870-92-4

Имя порошка: IGF-1 LR3 Поставка: Сырцовые стероидные пептиды & Sarms Powder&
Спецификация:

2mg/vial, 0.1mg/ml

10vials/kit

Грузя путь: Federal Express, DHL, UPS, почтовая доставка
Срок поставки: 5-15days Другие имена: IGF-1 LR3, Igf 1
Цвет: Белый Замораживани-высушенный порошок Очищенность: >99%
Высокий свет:

цикл igf-1 lr3

,

стероиды пептидов потери 1 igf-1 Lr3 жирные

,

Cas ОТСУТСТВИЕ 946870-92-4

Имя IGF-1 LR3
Псевдоним IGF LR3-1
CAS 946870-92-4
Очищенность (HPLC) 98.0%min.
Возникновение Белый порошок
Спецификация 0.1mg/vial, 1mg/vial
Верхние части обычно черный, голубой или красный, смогите подгонянный
MOQ 10vials
Ранг Фармацевтическая ранг
Хранение Закрытый, под 2 | консервация 8o c
Срок поставки В течение 18 часов на квитанции о получении платежа
Доставка EMS, DHL, TNT, Federal Express, UPS etc
Использование IGF-1 LR3 очень эффективно на строя мышце и горящем сале.

 

Описание IGF-1 LR3:

 

IGF-1 LR3 имеет полувыведение около 20-30 часов и гораздо более мощно чем основание IGF-1. В виду того что свое полувыведение о дне, IGF-1 LR3 обеспечит циркуляцию тело, на около 24 часы, связывая к приемным устройствам и активируя связи клетки которая улучшает рост мышцы и жирную потерю.

 

LR3 предотвращает глюкозу от входа в клетки, которые, в свою очередь, силы тело для того чтобы сгореть сало и не сахарозу. К тому же, свое длинное полувыведение желаемо для другой причины; впрыски места не необходимы, по мере того как IGF-1 LR3 задействует вязку тела ко всем мышечным клеткам на около день.

IGF-1 LR3 ПРОТИВ IGF-1

 

IGF-1 LR3 более мощно чем регулярное IGF-1 из-за уменьшенной вязки длинного R3 IGF-1 к протеинам IGF связывая. Своя основная цель увеличить биологическую работу IGF.

 

Существенно, когда IGF-1 LR3 активно в теле, оно действует по-разному в разных видах тканей. Например, в ткани мышцы, оно делает мышцу более чувствительным к влияниям инсулина, как уменьшение в жирном хранении. Но пока IGF-1 LR3 помогает жирному уменьшению, человек используя его испытает увеличение веса из-за роста веса чист-мышцы.

 

IG-F1 против HGH

 

Почему IG-F1 и не GH? Гормон роста фактически прекурсор к гормону роста IG-F1 сразу не причиняет рост мышцы, а косвенно причиняет рост мышцы путем сигнализировать отпуск гормона роста IG-F1.Human (HG-H) может быть очень дорог, и видеть рост мышцы для этого нужно быть спаренным с инсулином или другими анаболическими стероидами. Это делает варианты IG-F1 как LR3 и DES, могущие понадобиться как автономное лекарство, гораздо более жизнеспособный вариант для культуриста смотря, что увидел твердое спасение поврежденного роста ткани и мышцы.

 

Другая забота с метиловым 1 тестом (и метилированными стероидами вообще) hepatotoxicity. Другие вещества которые токсические к печени (как алкоголь) следует избежать для избежания установить дополнительный стресс на печени. Рекомендуют, что помогают thistle молока, кислоте альфы lipoic, и N-ацетил-цистеину обыкновенно защитить печень.

Принимая метиловый 1 тест, самое лучшее начать вне с по крайней мере неделей на дозе mg 5-10 увидеть как вы реагируете. Много находят более низкая доза для того чтобы быть как раз как эффективны как более высокие много, но с более менее побочными эффектами. Большая часть кажется, что находит их идеальная доза для того чтобы находиться в ряде mg 10-30. Длина цикла должна быть сдержана не доходя, в границах 1-4 недель.

 

Полувыведение IGF-1 Lr3

 

IGF-1Lr3 имеет полувыведение около 20-30 часов и гораздо более мощно чем основание Ig-f1. В виду того что свое полувыведение о дне, IGF-1Lr3 обеспечит циркуляцию тело, на около 24 часы, связывая к приемным устройствам и активируя связь клетки которая улучшает рост мышцы и жирное loss.LR3 предотвращает глюкозу от входа в клетки, которые, в свою очередь, силы тело для того чтобы сгореть сало и не сахарозу. К тому же, свое длинное полувыведение желаемо для другой причины; впрыски места не необходимы, по мере того как IGF-1Lr3 задействует вязку тела ко всем мышечным клеткам на около день.

 

LR3 подействует в теле для целого дня, больше или, и связывает к приемным устройствам внутри клетки, таким образом пришпоривая потеря вес роста и воодушевлять. LR3 останавливает уровень сахара в крови от входя в клеток и оно значит что телу будет нужно сгореть липиды, а не сахарозе.

Дозировка IGF-1 LR3 рекомендует

 

Большинств действительная длина для цикла IGF 50days дальше и 20-40days. Примите дозировки выстраивая в ряд от 60mcg до 120mcg в день в разделенной впрыске доз .one в утре и снова на времени кровати. Никогда не превышайте 120mcg в одном дне. Растворите каждую пробирку 1ml воды для впрыски которая приходит с ей. Впрысните два раза в день. Не используйте инсулин для впрыски nighttime IGF1.by принимая инсулину в утре вас для того чтобы увеличивать полупериод распада IGF1 до 12 часа и после этого принять впрыску 6 часов, вы должны быть точны.

 

Родственные пептиды

 

НЕТ Название продукта Размер блока (в пробирку) Очищенность
1 GH Frag 176-191 2mg 99%
2 IGF-1LR3 1mg 98%
3 IGF-1LR3 0.1mg 98%
5 EPITHALON 10mg 98%
6 TB-500 2mg 98%
7 PEG-MGF 2mg 98%
8 MELANOTAN 1 10mg 98%
9 MELANOTAN 2 10mg 98%
10 SELANK 5mg 98%
11 SEMAX 5mg 98%
12 THYMULIN 5mg 98%
13 CJC-1295 без DAC 2mg 98%
14 CJC-1295 с DAC 2mg 98%
15 HEXARELIN 2mg 98%
16 PT-141 10mg 98%
17 GHRP-2 5mg 98%
18 GHRP-6 5mg 98%
19 АЦЕТАТ GONADORELIN 2mg 98%
20 BPC 157 (Pentadecapeptide) 5mg 98%
21 АЦЕТАТ SERMORELIN 2mg 98%
22 FOLLISTATIN 344 1mg 98%
23 АЦЕТАТ ARGIRELINE 5mg 98%
24 IPAMORELIN 2mg 98%
25 DSIP 5mg 98%
26 TESAMORLIN 2mg  

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: +8615871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

IGF1-LR3 0.1mg/Ml Peptides Steroids CAS 946870-92-4 Pharmaceutical Grade

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: GSP
Certification: HPLC
Model Number: CAS 946870-92-4
Minimum Order Quantity: 1 kit
Price: Negotiate
Packaging Details: Special Disguised Package or Customized Package, 100% Custom Pass Rate Guarantee
Delivery Time: 3-5days
Payment Terms: Western Union,paypal , MoneyGram, T/T
Supply Ability: 1000 bottles/month
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: +8615871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

IGF1-LR3 Peptides Steroids

,

Pharmaceutical Grade Peptides Steroids

,

CAS 946870-92-4

Powder Name: IGF-1 LR3 Supply: Raw Steroid Powder& Peptides & Sarms
Specification:

2mg/vial,0.1mg/ml

10vials/kit

Shipping Way: FedEx, DHL, UPS, Postal Shipping
Delivery Time: 5-15days Other Names: IGF-1 LR3, Igf 1
Color: White Freeze-dried Powder Purity: >99%
High Light:

igf-1 lr3 cycle

,

igf-1 Lr3 Fat Loss 1 Peptides Steroids

,

Cas NO 946870-92-4

Name IGF-1 LR3
Alias IGF LR3-1
CAS 946870-92-4
Purity (HPLC) 98.0%min.
Appearance White powder
Specification 0.1mg/vial, 1mg/vial
Tops usually black,blue or red,can customized
MOQ 10vials
Grade Pharmaceutical Grade
Storage Closed, below 2 ~ 8o C preservation
Delivery time Within 18 hours upon receipt of payment
Delivery EMS, DHL, TNT, FedEx, UPS etc
Usage IGF-1 LR3 is very effective at building muscle and burning fat.

 

IGF-1 LR3 Description:

 

IGF-1 LR3 has a half-life of about 20-30 hours and is much more potent than base IGF-1. Since its half-life is about a day, the IGF-1 LR3 will circulate the body, for around 24 hours, binding to receptors and activating cell communication that improves muscle growth and fat loss.

 

LR3 prevents glucose from entering into cells, which, in turn, forces the body to burn fat and not sucrose. In addition, its long half-life is desirable for another reason; site injections aren't necessary, as IGF-1 LR3 will cycle the body binding to all muscle cells for about a day.

IGF-1 LR3 VS IGF-1

 

IGF-1 LR3 is more potent than the regular IGF-1 because of the decreased binding of Long R3 IGF-1 to IGF binding proteins. Its main purpose is to increase the biological activity of IGF.

 

Essentially, when IGF-1 LR3 is active in the body, it functions differently in different types of tissues. For instance, in muscle tissue, it makes the muscle more sensitive to insulin's effects, such as a reduction in fat storage. But while IGF-1 LR3 helps fat reduction, a person using it will experience weight gain because of the increase in pure-muscle weight.

 

IG-F1 vs. HGH

 

Why IG-F1 and not GH? Growth hormone actually is a precursor to IG-F1 Growth hormone does not directly cause muscle growth, but indirectly causes muscle growth by signaling the release of IG-F1.Human Growth Hormone (HG-H) can be very expensive, and to see muscle growth it needs to be paired with insulin or other anabolic steroids. This makes IG-F1 variants like LR3 and DES, which can be used as a standalone drug, a much more viable option for bodybuilder looking to see solid recovery of damaged tissue and muscle growth.

 

Another concern with methyl 1-test (and methylated steroids in general) is hepatotoxicity. Other substances that are toxic to the liver (such as alcohol) should be avoided to avoid placing extra stress on the liver. Milk thistle, alpha lipoic acid, and N-acetyl-cysteine are commonly recommended to help protect the liver.

When taking methyl 1-test, it is best to start out with at least a week at a dose of 5-10 mg to see how you react. Many find a lower dose to be just as effective as a higher one, but with less side effects. Most seem to find their ideal dose to be in the 10-30 mg range. Cycle length should be kept short, in the range of 1-4 weeks.

 

IGF-1 Lr3 Half-life

 

IGF-1Lr3 has a half-life of about 20-30 hours and is much more potent than base Ig-f1. Since its half-life is about a day, the IGF-1Lr3 will circulate the body, for around 24 hours, binding to receptors and activating cell communication that improves muscle growth and fat loss.LR3 prevents glucose from entering into cells, which, in turn, forces the body to burn fat and not sucrose. In addition, its long half-life is desirable for another reason; site injections aren't necessary, as IGF-1Lr3 will cycle the body binding to all muscle cells for about a day.

 

LR3 will act in the body for a full day, more or less, and bind to receptors within cells, thereby spurring growth and inspiring weight loss. LR3 stops blood sugar from entering cells and it means the body will need to burn lipids, rather than sucrose.

IGF-1 LR3 Dosage Recommend

 

The most effective length for a cycle of IGF is 50days on and 20-40days off.Take dosages ranging from 60mcg up to 120mcg per day in divided doses .one injection in the morning and again at bed time. Never exceed 120mcg in one day.Dissolve each vial by 1ml of water for injection that comes with it. Inject twice daily.Do not use Insulin for the nighttime injection of IGF1.by taking insulin in the morning you prolong the IGF1's half life to 12 hours and then take a 6 hour injection, you should be fine.

 

Related Peptides

 

NO Product Name Unit Size(per vial) Purity
1 GH Frag 176-191 2mg 99%
2 IGF-1LR3 1mg 98%
3 IGF-1LR3 0.1mg 98%
5 EPITHALON 10mg 98%
6 TB-500 2mg 98%
7 PEG-MGF 2mg 98%
8 MELANOTAN 1 10mg 98%
9 MELANOTAN 2 10mg 98%
10 SELANK 5mg 98%
11 SEMAX 5mg 98%
12 THYMULIN 5mg 98%
13 CJC-1295 without DAC 2mg 98%
14 CJC-1295 with DAC 2mg 98%
15 HEXARELIN 2mg 98%
16 PT-141 10mg 98%
17 GHRP-2 5mg 98%
18 GHRP-6 5mg 98%
19 GONADORELIN ACETATE 2mg 98%
20 BPC 157 (Pentadecapeptide) 5mg 98%
21 SERMORELIN ACETATE 2mg 98%
22 FOLLISTATIN 344 1mg 98%
23 ARGIRELINE ACETATE 5mg 98%
24 IPAMORELIN 2mg 98%
25 DSIP 5mg 98%
26 TESAMORLIN 2mg  

 

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp:+8615871352379

Wickr:tonyraws

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379