Замораживание пептидов 2mg/Vial CAS 86168-78-7 роста Sermorelin человеческое белое - высушенный порошок

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: HPLC
Номер модели: cas 86168-78-7
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Особенный замаскированный пакет или подгонянный пакет, гарантия тарифа изготовленного на заказ пропу
Время доставки: 3-5days
Условия оплаты: Западное соединение, PayPal, MoneyGram, T/T
Поставка способности: 1000 бутылок/месяц
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com whatsapp: +8615871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

Пептиды роста Sermorelin человеческие

,

Человеческие пептиды Sermorelin 2mg роста

,

cas 86168-78-7

Имя порошка: Sermorelin Поставка: Сырцовые стероидные пептиды & Sarms Powder&
Спецификация: 2mg/vial, 10vials/kit Грузя путь: Federal Express, DHL, UPS, почтовая доставка
Срок поставки: 5-15days Другие имена: Sermorelin
Цвет: Белый Замораживани-высушенный порошок Очищенность: >99%
Валовая формула: C149H246N44O42S    
Высокий свет:

Стероиды 2mg пептида grf 1-29 mod Sermorelin

,

grf 1-29 2mg sermorelin

,

mg ацетата 9 sermorelin

GRF 1-29

 

Sermorelin фактически знано к нам под именем GRF (1-29). Первоначальное GFR (1-29), на самом деле, корень молекулы HGH и этот остальной пептид содержа первые 29 аминокислот фактически что ответственно за стимулировать pituitary ответ. Имя Sermorelin имя отпускаемого по рецепту лекарства и это одно почему настолько широко предписано клиниками заместительной гормональной терапии (HRT).

На самом деле, клиники против старения и инкрети замены предписывали GRF 1-29 в течение многих лет потому что оно работает как чистое GHRH. Проблема для культуриста или спортсмена что она имеет очень короткое полувыведение около 10 минут. Это будет непривлекательной особенностью сравниванный к полувыведению MOD GRF (1-29) (CJC 1295 без DAC), который приходит в около 30 минуты. Несмотря на свое короткое окно, оно связывает довольно эффектно к pituitary приемным устройствам. Другая основная сторона спуска связанная со своим очень коротким полупериодом распада что она быстро сломана вниз энзимами крови в течение нескольких минут. Это почему пептид GHRH с полупериодом распада 30 минут или более длиной желаемо, в виду того что оно выдержит смерть энзима крови и позволит ему обеспечить циркуляцию тело ища приемные устройства инкрети для того чтобы связать к.

 

Функция HRT

 

Так, почему культуристы или спортсмены хотели бы использовать Sermorelin над другими пептидами которые имеют более длинные полупериоды распада как MOD GRF (1-29) или CJC 1295 с DAC? Для того чтобы положить его просто, вы смогли легко работать это в мульти-дозируя протокол вместе с вами другие длинные действующие GHRH и GHRP. Позвольте нам посмотреть влияния Sermorelin известные положительные как: увеличенная постная масса тела, уменьшенное сало, увеличенная прочность, улучшенное спасение, лучший сон, strengthenining сердца, увеличение иммунной системы и увеличивают продукцию IGF-1. Да, пока способность Sermorelin подействовать коротка, она все еще повышает весь из этих факторов заявила выше. Не упоминать его также имеет способность увеличить синтез протеина, повышает рост всех внутренних органов за исключением мозга и повышает и увеличивает в glucogenesis печени. Несмотря на свой крошечный полупериод распада, способность Sermorelin увеличить IGF-1 в кровеносном русле только для дальнейшего увеличени увеличения функции метаболизма и роста новых клеток в мышцах, косточках и органах. Sermorelin тяжело нажато клиниками HRT и часто названо против старения пептид в виду того что очень хорошо на обращать некоторые из влияний вызревания во взрослых. Факт что доктора могут законно предписать этот пептид помогает клиникам HRT для того чтобы продвинуть их легитимность и также предлагает жизнеспособное и более рентабельное решение к предписывать экзогенное HGH.

Дозировка и использование

 

Sermorelin, вместе с другими пептидами вы будете использовать, приходите как чувствительный лиофилизованный порошок который должен быть сдержан из света и в крутом сухом месте. Воссоздание сделано с бактериостатической водой (ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА водой) или хлоридом натрия значенным для впрыски. Впрысками можно управить за один час до разминки на дозе 200mcg-300mcg. Нормально, впрыски Sermorelin приняты перед кроватью в пределах 300mcgs. Конечно, как со всеми GHRH, вы будете хотеть использовать этот пептид наряду с GHRP как GHRP-2 или Ipamorelin для максимального отпуска магазинов гормона роста. Идеально, хотя потребитель смог все еще извлекать пользу из используя GHRH как CJC 1295 с DAC и GHRP как Ipamorelin в течение дня и после этого использовать Sermorelin как доза пре-кровати синхронизированная. Не уцените Sermorelin как просто против старения пептид. Он может все еще помочь повысить рост постной массы тела и увеличить наличие IGF-1 в кровеносном русле.

 

Побочные эффекты

 

Sermorelin довольно слабо по отоношению к побочным эффектам, но, как большинств пептиды, оно имеет способность принести на главную спешку, полное чувство, некоторое запухание на месте впрыски, головокружение, и тошноту. Я не смог найти все случаи где уровни пролактина или кортизола были повышены при помощи Sermorelin. Как всегда, слушайте ваше тело и следовать дозируя протоколом который в мелодии с вами цели.

Наши пептиды стероидные

 

 

деталь тип
Melanotan II (MT-2) 121062-08-6
сульфоновая кислота p-aminobenzene, (сульфаниловая кислота) 515-74-2
Ipamorelin 170851-70-4
phenacetin 62-44-2
DMPT (dimethylbeta-пропионат) 4337-33-1
дитиокарбамат натрия этанный 128-04-1
Бутиролактон гаммы (GBL) 96-48-0
Коричная кислота 143-07-7
линалоол 1365-19-1
benzocaine 94-09-7
1, 2 - адипиновый алкоголь 6920-22-5
GHRP -6 87616-84-0
ethoxyquinoline 91-53-2
cinnamaldehyde 101-39-3
Хлоргидрат Lidocaine (HCL Lidocaine) 6108-05-0
Бензиловый алкоголь (БА) 100-51-6
бутоксид 51-03-6
IGF 1 LR3 946870-92-4
TB500 (mg 5) 75591-33-4
GHRP-2 87616-84-0
bpc pentadecapeptide (BPC 157) 137525-51-0
циннамиловый алкоголь 104-54-1
щавелевая кислота 144-62-7
циннамиловый ацетат 103-54-8
Epitalon 307297-39-8
Безводная глюкоза 50-99-7
Хлоргидрат прокаина (HCL прокаина) 51-05-8
Ацетат Triptorelin 57773-63-4
Chlorobenzonitrile 873-32-5
коричная кислота 140-10-3
azodiisobutyronitrile 78-67-1
Propionaldehyde Pretzicyl 1205-17-0
sildenafil 139755-83-2
витамин u 3493-12-7
хлоргидрат tetracaine 136-47-0
enanthate тестостерона 315-37-7

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: +8615871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

Sermorelin Human Growth Peptides 2mg/Vial CAS 86168-78-7 White Freeze Dried Powder

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: GSP
Certification: HPLC
Model Number: CAS 86168-78-7
Minimum Order Quantity: 1 kit
Price: Negotiate
Packaging Details: Special Disguised Package or Customized Package, 100% Custom Pass Rate Guarantee
Delivery Time: 3-5days
Payment Terms: Western Union,paypal , MoneyGram, T/T
Supply Ability: 1000 bottles/month
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: +8615871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

Sermorelin Human Growth Peptides

,

Human Growth Peptides Sermorelin 2mg

,

CAS 86168-78-7

Powder Name: Sermorelin Supply: Raw Steroid Powder& Peptides & Sarms
Specification: 2mg/vial,10vials/kit Shipping Way: FedEx, DHL, UPS, Postal Shipping
Delivery Time: 5-15days Other Names: Sermorelin
Color: White Freeze-dried Powder Purity: >99%
Molecular Formula: C149H246N44O42S    
High Light:

Sermorelin mod grf 1-29 peptide Steroids 2mg

,

sermorelin grf 1-29 2mg

,

sermorelin acetate 9 mg

GRF 1-29

 

Sermorelin is actually known to us by the name GRF (1-29). The original GFR (1-29) is, in fact, the root of the HGH molecule and that remaining peptide containing the first 29 amino acids is actually what is responsible for stimulating pituitary response. The name Sermorelin is the prescription drug name and this alone is why it is so widely prescribed by hormone replacement therapy clinics (HRT).

In fact, anti-aging and hormone replacement clinics have been prescribing GRF 1-29 for years because it works as a clean GHRH. The problem for the bodybuilder or athlete is that it has a very short half-life of about ten minutes. This becomes an unattractive feature when compared to the half-life of MOD GRF (1-29) (CJC 1295 without DAC), which comes in around 30 minutes. Despite its short window, it does bind quite effectively to the pituitary receptors. The other main down side associated with its very short half life is that it is quickly broken down by blood enzymes within minutes. This is why a GHRH peptide with a half life of 30 minutes or longer is desirable, since it will survive the blood enzyme death and allow it to circulate the body looking for hormone receptors to bind to.

 

HRT Function

 

So, why would bodybuilders or athletes want to utilize Sermorelin over other peptides that have longer half lives like MOD GRF (1-29) or CJC 1295 with DAC? To put it simply, you could easily work this into a multi-dosing protocol along with you other long acting GHRH’s and GHRP’s. Let’s look at Sermorelin’s known positive effects like: increased lean body mass, reduced fat, increased strength, improved recovery, better sleep, strengthenining of the heart, enhancing of the immune system and increases IGF-1 production. Yes, while the ability of Sermorelin to act is short, it still promotes all of these factors stated above. Not to mention it also has the ability to increase protein synthesis, promote growth of all internal organs with the exception of the brain and promote and increase in liver glucogenesis. Despite its tiny half life, Sermorelin’s ability to increase IGF-1 in the blood stream will only further increase the function of the metabolism and the growth of new cells in muscles, bones and organs. Sermorelin is heavily pushed by HRT clinics and is often referred to as the anti-aging peptide since it is very good at reversing some of the effects of aging in adults. The fact that doctors can legally prescribe this peptide helps HRT clinics further their legitimacy and also offer a viable and more cost effective solution to prescribing exogenous HGH.

Dosage and Usage

 

Sermorelin, along with the other peptides you will use, comes as a delicate lyophilized powder that should be kept out of the light and in a cool dry place. Reconstitution is done with bacteriostatic water (BC water) or sodium chloride meant for injection. Injections can be administered one hour before workout at a dose of 200mcg-300mcg. Normally, Sermorelin injections are taken before bed at around 300mcgs. Of course, as with any GHRH, you will want to use this peptide alongside a GHRP like GHRP-2 or Ipamorelin for maximum release of growth hormone stores. Ideally, though user could still benefit from using a GHRH like CJC 1295 with DAC and a GHRP like Ipamorelin throughout the day and then utilize Sermorelin as a pre-bed timed dose. Do not discount Sermorelin as simply an anti-aging peptide. It can still help promote the growth of lean body mass and increase the availability of IGF-1 in the blood stream.

 

Side Effects

 

Sermorelin is pretty mild in terms of side effects, but, like most peptides, it has the ability to bring on head rush, flush feeling, some swelling at injection site, dizziness, and nausea. I could not find any cases where prolactin or cortisol levels were elevated by the use of Sermorelin. As always, listen to your body and follow a dosing protocol that is in tune with you goals.

Our Peptides steroid

 

 

item type
Melanotan II (MT-2) 121062-08-6
p-aminobenzene sulfonic acid, (Sulfanilic acid) 515-74-2
Ipamorelin 170851-70-4
phenacetin 62-44-2
DMPT (dimethylbeta-propionate) 4337-33-1
sodium dimethyl dithiocarbamate 128-04-1
Gamma butyrolactone (GBL) 96-48-0
Cinnamic acid 143-07-7
linalool 1365-19-1
benzocaine 94-09-7
1, 2 - adipic alcohol 6920-22-5
GHRP -6 87616-84-0
ethoxyquinoline 91-53-2
cinnamaldehyde 101-39-3
Lidocaine hydrochloride(Lidocaine HCL) 6108-05-0
Benzyl alcohol (BA) 100-51-6
butoxide 51-03-6
IGF 1 LR3 946870-92-4
TB500 (5 mg) 75591-33-4
GHRP-2 87616-84-0
pentadecapeptide bpc (BPC 157) 137525-51-0
cinnamyl alcohol 104-54-1
oxalic acid 144-62-7
cinnamyl acetate 103-54-8
Epitalon 307297-39-8
Anhydrous Glucose 50-99-7
Procaine hydrochloride( Procaine HCL) 51-05-8
Triptorelin Acetate 57773-63-4
Chlorobenzonitrile 873-32-5
cinnamic acid 140-10-3
azodiisobutyronitrile 78-67-1
Pretzicyl propionaldehyde 1205-17-0
sildenafil 139755-83-2
vitamin U 3493-12-7
tetracaine hydrochloride 136-47-0
testosterone enanthate 315-37-7

 

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp:+8615871352379

Wickr:tonyraws

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379