Вводимый стероидный пропионат Drostanolone пудрит Masteron CAS 521-12-0

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: HPLC
Номер модели: CAS 521-12-0
Количество мин заказа: 10g
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Особенный замаскированный пакет или подгонянный пакет, гарантия тарифа изготовленного на заказ пропу
Время доставки: 3-5days
Условия оплаты: Западное соединение, PayPal, MoneyGram, T/T
Поставка способности: 5000kg/Month
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com whatsapp: +8615871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

вводимый стероидный порошок пропионата Drostanolone

,

Порошок пропионата Masteron Drostanolone

,

CAS 521-12-0

1. Элементарные сведения порошка пропионата Drostanolone

Пропионат Drostanolone (masteron) стероид сподвижницы вводимый производный от dihydrotestosterone. Здесь, изменение структуры dihydrotestosterone и 2 метиловая группа увеличит свое анаболитное выполняют и повысить рост мышцы дополнительный эффектно. названный «сильные анаболические стероиды и анти- стероидные лекарства», он будет иметь стероиды и анти- стероидные свойства. Однако, свой анаболитный блок зоны свойств думал о для того чтобы быть умеренные, особенно раз различные агенты блок зоны использовал. Это лекарство само обычно использовано в dieters или скорость тренируя спортсменов, оно улучшит твердость мышцы, увеличит количество прочности постного мяса и мышцы, уровня жировых отложений масштаба назад, влияний аспекта задней части масштаба.

Название продукта Пропионат Drostanolone
Другое имя Masteron
CAS 521-12-0
MW 360,53
MF C23H36O3
Очищенность Над 98%
Apprarance белые порошки
Упаковка 1kg/bag

преимущество порошка пропионата 2.Drostanolone

Преимущество Наш Другой
Качество Больше чем 99% чем
Середины обнаружения HPLC, MS, HNMR Отсутствие середин обнаружения
Переход доставка 100% гарантированная Отсутствие гарантии
После продаж Немедленно Dilatory

Качество продукции сделано и проверено в строгом соответствии с нормальным USP. каждая серия отличает полным взглянет на отчете и взглянет на спектре. Очищенность сверх 99, и также блок зоны примесей контролируемый на нижнем нормальном.

MS HNMR HPLC COA

В дополнение к преимуществам качества, также преимущества транспорта. мы получаем немного лет экспертизы. для много стран, мы получаем специализированные каналы для того чтобы убеждаться что клиенты получают 100 процентов продуктов. блок зоны много покупателей побеспокоил таможнями и не желает быть нарушенным таможнями. Не будут все вопросы здесь. Например: Канада, мы, Великобритания, Франция, Германия, Швеция, Италия, королевство Испании и различные страны часто отправлена.

цель и доза порошка пропионата 3.Drostanolone

Цель работать для людей, типично 3 раза в неделю. вся еженедельная доза иногда 200-400mg на 6-12 недель. Этот уровень пользы достаточно для того чтобы поставить измеряемые увеличения в постной массе и прочности мышцы.

Женщины получили 100 mg 3 раза в неделю. Используйте на 8 до 12 недель. Если удовлетворительный полученный блок зоны, она результатов все еще будет использована. Пожалуйста заметьте что блок зоны влияний аспекта общий на консультированных дозах. раз использованный для медицинского осмотра или представления услащая функции, доза mg 50 в неделю самые общие на 4 до 6 недели. она редка собственные мужеские симптомы на дозе 100 mg или в неделю.

влияния аспекта порошка пропионата 4.Drostanolone

андрогены:

Маслообразная кожа, рост волос тела/стороны. Стероиды анаболитной/андрогенной инкрети могли также раздражать мужскую плешивость. женственные потребители смогли ответить незаконному Catamenia, изменениям в текстуре кожи, росту волос на лице, и clitoric гипертрофии.

сердечнососудистый:

Стероиды анаболитной/андрогенной инкрети будут иметь вредный результат на телесном жидком стероле. животное сало (4 g в день) и естественная формула стерола/иа АБС битор также консультированы.

5. Методология обнаружения порошка пропионата Drostanolone

В настоящее время, передовые научные спасибо для того чтобы завизировать порошок пропионата Drostanolone внутри рынок через 3 теста, особенно HPLC, MS и HNMR. единственно эти 3 теста повторяют стандарт XXXXX в пределах самого всестороннего и самого научного подхода. На постоянн времени, как только примите выполнен взгляд на, взятие взгляд на отчете выдан. На постоянн времени, мы гарантируем что каждая серия испытана.

6. Порошок пропионата Drostanolone доступный

Порошок пропионата Drostanolone одно среди продукта нашей компании главного, длинного запаса, часто приказан и погружен в любое время, количество запаса множества килограммы.

7. мы имеем тенденцию к ar самый эффективный изготовитель порошка пропионата Drostanolone

Мы имеем 15 лет экспертизы продукции, способ производства продукта весьма зрел, очищенность сверх 99, планета имеет много покупателей, и удовлетворение 100%.

Мы ar самый эффективный изготовитель порошка пропионата Drostanolone, в результате единственно товара ar здравого, однако сообща обслуживание сладки. мы облегчим клиентов для того чтобы поставить продукты как в настоящее время как выполнимый и разрешаем их вопросы в пределах 1-ого времени.

8. путь получить уменьшение на порошке пропионата Drostanolone?

Когда количество приема порошка пропионата Drostanolone достигнет Соединенные Штаты Америки $1000, вы представите 90 8, 96 как только оно над Соединенными Штатами Америки $2000, и 90 пятой части как только она над Соединенными Штатами Америки $5000. Конечно, мы имеем тенденцию держать деятельности при скидки часто, и наш штат клиента может делить их с нашими постоянными клиентами.

9. Какой ar вы нарушили относительно после того как вы получите порошок пропионата Drostanolone?

порошок пропионата 1.Is Drostanolone неподдельный?

Мы обещаем 100% основному качественному порошку пропионата Drostanolone. Если вы получаете порошок пропионата Drostanolone, то мы предложим взятию взгляд на отчете присутствующей серии. Если стандарт не радостен, то мы возвратим его категорично.

2. мы имеем тенденцию получить порошок пропионата Drostanolone безопасно?

Мы гарантируем получение 100% безопасное порошка пропионата Drostanolone. раз мы обеспечиваем что получая адрес В ПОРЯДКЕ и также паспределения выполнены, вы просто ought ждать с терпением для получения. мы имеем тенденцию гарантировать что 100% из продуктов идет быть отправленным в ваш дом через таможни, таким образом вы получите продукты безопасно. на всякий случай таможен задерживая, мы имеем тенденцию гарантировать redelivery 100%. Он не принесет вам никакую перебранку.

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: +8615871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

Injectable Steroid Drostanolone Propionate Powder Masteron CAS 521-12-0

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: GSP
Certification: HPLC
Model Number: CAS 521-12-0
Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiate
Packaging Details: Special Disguised Package or Customized Package, 100% Custom Pass Rate Guarantee
Delivery Time: 3-5days
Payment Terms: Western Union,paypal , MoneyGram, T/T
Supply Ability: 5000kg/Month
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: +8615871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

injectable steroid Drostanolone Propionate Powder

,

Masteron Drostanolone Propionate Powder

,

CAS 521-12-0

1. Drostanolone Propionate powder Basic Information

Drostanolone propionate (masteron) is associate injectable steroid derived from dihydrotestosterone. Here, the modification of dihydrotestosterone structure and 2-methyl cluster will enhance its anabolic perform and promote muscle growth additional effectively. referred to as "powerful anabolic steroids and anti steroid drugs", it will have steroids and anti steroid properties. However, its anabolic properties area unit thought of to be moderate, particularly once different agents area unit used. This drug is most ordinarily utilized in dieters or speed coaching athletes, it will improve muscle hardness, increase the amount of lean meat and muscle strength, scale back body fat level, scale back aspect effects.

Product Name Drostanolone Propionate
Other Name Masteron
CAS 521-12-0
MW 360.53
MF C23H36O3
Purity Above 98%
Apprarance white powders
Packing 1kg/bag

2.Drostanolone Propionate powder Advantage

Advantage Our Other
Quality More than 99% less than
Detection means HPLC,MS,HNMR No detection means
Transport 100% guaranteed delivery No guarantee
After sales Immediately Dilatory

The product quality is made and inspected in strict accordance with USP normal. every batch features a complete take a look at report and take a look at spectrum. The purity is over ninety nine, and also the impurities area unit controlled at the bottom normal.

COA HPLC MS HNMR

In addition to the benefits of quality, there also are the benefits of transportation. we've got a few years of expertise. for many countries, we've got dedicated channels to make sure that customers receive 100 percent of the products. many shoppers area unit troubled by customs and do not wish to be disturbed by customs. There will not be any issues here. For example: Canada, the us, the uk, France, Germany, Sweden, Italy, Kingdom of Spain and different countries are often sent.

3.Drostanolone Propionate powder Purpose and dose

The purpose of exercising is for men, typically 3 times per week. the whole weekly dose is sometimes 200-400mg for 6-12 weeks. This level of use is enough to supply measurable gains in lean muscle mass and strength.

Women got one hundred mg 3 times per week. Use for eight to twelve weeks. If satisfactory results area unit obtained, it will still be used. Please note that aspect effects area unit common at counseled doses. once used for physical or performance sweetening functions, a dose of fifty mg per week is commonest for four to six weeks. it's rare to own masculine symptoms at a dose of one hundred mg or less per week.

4.Drostanolone Propionate powder aspect effects

androgens:

Oily skin, body / face hair growth. Anabolic / androgenic hormone steroids might also irritate male baldness. feminine users could answer irregular catamenia, changes in skin texture, facial hair growth, and clitoric hypertrophy.

cardiovascular:

Anabolic / androgenic hormone steroids will have a harmful result on bodily fluid sterol. animal oil (4 g per day) and natural sterol / inhibitor formula also are counseled.

5. Detection methodology of Drostanolone Propionate powder

At present, the foremost scientific thanks to sight Drostanolone Propionate powder within the market is thru 3 tests, particularly HPLC, MS and HNMR. solely these 3 tests will replicate the standard of XXXXX within the most comprehensive and scientific approach. At constant time, once the take a look at is completed, the take a look at report are issued. At constant time, we will guarantee that each batch are tested.

6. Drostanolone Propionate powder available

Drostanolone Propionate powder is one among our company's main product, long stock, are often ordered and shipped at any time, stock amount dozens of kilograms.

7. we have a tendency to ar the most effective Drostanolone Propionate powder manufacturer

We have fifteen years of production expertise, product production method is extremely mature, purity of over ninety nine, the planet has many shoppers, and 100% satisfaction.

We ar the most effective manufacturer of Drostanolone Propionate powder, as a result of not solely the merchandise ar sensible, however conjointly the service is sweet. we will facilitate customers to deliver the products as presently as doable and solve their issues within the 1st time.

8. a way to get a reduction on Drostanolone Propionate powder?

When the acquisition quantity of Drostanolone Propionate powder reaches United States of America $1000, you'll fancy ninety eight off, ninety six off once it's over United States of America $2000, and ninety fifth off once it's over United States of America $5000. Of course, we have a tendency to hold discount activities frequently, and our client staff can share them with our regular customers.

9. What ar you disturbed regarding after you obtain Drostanolone Propionate powder?

1.Is Drostanolone Propionate powder genuine?

We promise 100% prime quality Drostanolone Propionate powder. If you get Drostanolone Propionate powder, we'll offer the take a look at report of the present batch. If the standard isn't glad, we'll refund it flatly.

2. will we have a tendency to receive Drostanolone Propionate powder safely?

We guarantee 100% safe receipt of Drostanolone Propionate powder. once we ensure that the receiving address is OK and also the dealings is completed, you simply ought to wait with patience for the receipt. we have a tendency to guarantee that 100% of the products are going to be sent to your home through customs, thus you'll receive the products safely. just in case of Customs withholding, we have a tendency to guarantee 100% redelivery. It will not bring you any hassle.

 

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp:+8615871352379

Wickr:tonyraws

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379