Follistatin 344 лиофилизованного белого стероидов 2mg/Vial CAS 80449-31-6 пептида стерильных фильтрованных

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: HPLC
Номер модели: CAS 80449-31-6
Количество мин заказа: 1 бутылка
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Особенный замаскированный пакет или подгонянный пакет, гарантия тарифа изготовленного на заказ пропу
Время доставки: 3-5DAYS
Условия оплаты: Западное соединение, PayPal, MoneyGram, T/T
Поставка способности: 1000 бутылок/месяц
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com whatsapp: +8615871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

follistatin 344 стероида пептида

,

Fst 344 стероида пептида

,

CAS 80449-31-6

Имя порошка: Follistatin 344 Поставка: Сырцовые стероидные пептиды & Sarms Powder&
Спецификация: 2mg/vial, 10vials/kit Грузя путь: Federal Express, DHL, UPS, почтовая доставка
Срок поставки: 5-15days Другие имена: Follistatin 344, Fst 344
Цвет: Стерильное фильтрованное лиофилизованное белое (высушенное замораживание -) Очищенность: >99%
MF: C33h57n11o9    

Детали продукта:

Возникновение: Белый к -белым кристаллическим порошку или шишкам

Специфическое оптически вращение (c=0.5, 10% HAc): - 50.0~-60.0°

Содержание воды (Карл Фишер): ≤5.0%

Содержание ацетата (HPLC): ≤15.0%

Состав аминокислоты: ±10% из теоретического

Очищенность (HPLC): ≥98.0%

Одиночная примесь (HPLC): ≤1.0%

Содержание пептида (%N): ≥80%

Assay (безводное, уксусное бескислотным): 95.0~105.0%

Бактериальные эндотоксины: ≤5EU/mg

Follistatin завораживающий протеин который может увеличить массу мышцы за естественным потенциалом путем подавлять myostatin. Ученые сперва определили follistatin пока рассматривать porcine (re: жидкость свиньи) фолликулярная в завязях.

Спецификация 1mg/vial
Синонимы FST, FS, Activin-связывая протеин
Возникновение Стерильный фильтрованный белый высушенные лиофилизовать или замораживание -
Очищенность (HPLC) >99.00%~99.90%
Полные примеси 1.00%~0.05%
Одиночная примесь <0>
Образование Лиофилизованный от сконцентрированного решения 1mg/ml не содержа никакие добавки.
Источник Escherichia Coli.

Описание:

Follistatin также известное как activin-связывая протеин протеин который в людях зашифрован геном FST. Follistatin гликопротеид autocrine который выражен в почти всех тканях более высоких животных. Своя основная функция вязка и bioneutralization членов superfamily TGF-β, с особым вниманием на activin, инкреть paracrine. Follistatin естественно найдено в скелетной мышце почти всех млекопитающих с предварительными или начатыми характеристиками, как люди, грызуны, и коровы. Follistatin высоко в не-необходимом цистине аминокислоты но не похож на большинств протеины обсуженные в мире фитнеса, follistatin имеет углеводы прикрепленные в его. Follistatin работает путем связывать к и блокируя преобразовывая рост - пептиды β (TGF-β) как myostatin которое ответственно за регулировать и ограничивать рост мышцы. Также стоимость указывая вне что myostatin может иметь регулирующую роль в фиброзе скелетной мышцы; слишком много myostatin может повредить функцию ткани и хроническую болезнь причины в жизненно важных органах, тканях, и костном мозге.

ACE-031 soluble протеин сплавливания который был показаны, что увеличивает массу и прочность мышцы в исследованиях исследования. ACE-031 изучается как обработка для метаболически заболеваний, ренальных неоплазмов детства, сердечнососудистых аномалий, связанной с возраст потери мышцы, и лечение рака связало потеря мышцы и neuromuscular заболевания. ACE-031 биологические терапевтические, основанный на типе IIB приемного устройства activin (ActRIIB). Молекула блокирует сигнализировать через масса и прочность мышцы вязки и роста приемного устройства ActRIIB. ACE-031 рекомбинатный протеин сплавливания который искусственно синтезирован сплавливанием стандартного антитела и частью приемного устройства ActRIIB. Рекомбинатный протеин сплавливания исключает myostatin и другие биомолекулы которое ограничивают прочность или рост мышцы.
Follistatin 344/FST первоначально было определено как вещество фолликул-возбуждающей инкрети блокируя найденное в овариальной фолликулярной жидкости. FST протеин activin высоко-сродства связывая который может подействовать как антагонист activin. 2 альтернативно соединенных mRNAs follistatin существуют, шифрующ зрелый FS с 288 выпарками аминокислоты (FS-288) и 315 выпарками aa (FS-315). Естественный FS очищенный от porcine завязей главным образом форма усеченная carboxy-терминалом FS-315 составил 300 выпарок aa.
Follistatin 344/FST быстро приобрело популярность в занимаясь культуризмом общине как потенциальное дополнение быстрого для увеличения постного MASS. ткани. Другой протеин, связанные с follistatin поступки гена на подобных тропах как FST относительно своих свойств здания мышцы. Увеличенная постная масса ткани смогла дать культуристу преимущество в конкурсной установке.
FST протеин одиночной цепи гонадный который специфически блокирует отпуск инкрети стимулировать фолликула. Одиночный ген FST шифрует 2 isoforms Follistatin 317 и Follistatin 344 содержа 317 и 344 аминокислоты соответственно, следующ из альтернативный соединять прекурсора mRNA. Доказательство соединяя polycystic синдром и follistatin завязи. Follistatin связывает сразу к activin и функциям как антагонист activin. Оно специфический и АБС битор биосинтеза и секретирования pituitary инкрети стимулировать фолликула. Субблок: Положение мономера субцеллюлярное: Сделанный секретным. Характерность ткани: Isoform 1 преобладающее isoform в сыворотке но undetectable в фолликулярной жидкости.

Применение Follistain-344:

ACE-031 протеин сплавливания который soluble и знаны, что имеет механизм положительного результата воздействия в увеличивая прочности мышцы и MASS. Полипептид под исследованием для обработки различных состояния и заболеваний как метаболически заболевания, сердечнососудистые аномалии, ренальные неоплазмы во время детства, рак, связанная возрастом потеря мышцы и другие neuromuscular заболевания. ACE-031 biopeptide которое имеет терапевтические свойства которые главным образом основаны на типе 2 или ActRIIB приемного устройства activin. Полипептид блокирует клетку сигнализируя путем преграждать приемное устройство ActRIIB таким образом увеличивая прочность мышцы и MASS. Это искусственно синтезированный полипептид естественного антитела и части приемного устройства ActRIIB. Когда рекомбинатная технология использована для того чтобы сплавить протеины, она исключает myostatin и другие биомолекулы которое ограничивают рост и прочность мышцы. ACE-031 расклассифицировано под категорией протеинов в TGF-бета супер семье, которые необходимы в регулировке роста и прочности мышцы. Механизм ACE-031 действия через переключение на и вверх по регулировке процесса роста мышцы, экспириментально исследования показывают что поступки полипептида путем блокировать приемное устройство ActRIIB и повышают myoblasts дифференцирование, развитие, и зрелость. Согласно исследованиям администрация ACE-031 на 2 недели увеличивает плотность скелетной мышцы, увеличивает уровни adiponectin и уменьшает уровень leptin в системе. Полипептид составлен 368 аминокислот в последовательности; это делает очень большой и сложный полипептид. Рост мышцы главным образом акцентирован продукцией мышечных клеток и это происходит через аминокислоты и другие необходимые компоненты. Семья бета протеина TGF супер, которая главный регулятор в переключении время от времени развитие мышцы через аминокислоты. Когда приемные устройства ActRIIB взаимодействуют с GDF-8, оно причиняет transduction сигнала который внутри причиняет инициализацию myoblasts дифференцирования, развития и зрелости. ACE-031 протеин под исследованием для увеличения дифференцирования мышечной клетки в рекомбинатном сплавливании жизненно важно в блокируя факторах которые ограничивают рост мышцы и поколение myoblasts эндогенной вязкой к клеткам. Засорение антагониста причиняет увеличенную продукцию myoblasts, функции мышцы и улучшенной прочности мышцы. Механизм может доказать быть необходим в общаться с проблемами как мышечная дистрофия, лишение андрогена, и потеря мышцы связанная с кортикостероидами среди других условий. Не похож на поколение перегласовки специфический рибонуклеотид основал терапию, клиническое развитие для мышечной дистрофии Duchene или что обыкновенно вызвано DMD, ACE-031 может быть очень полезно потому что оно не повлияно на существующими перегласовками.

 

Влияния Follistain-344:

Follistatin-344 значительно увеличивает рост мышцы и прочность мышцы (путем преграждать деятельность при Moystatin) - его повышает гиперплазию (рост новых мышечных клеток) так же, как активную гипертрофию (рост размера клетки).

Follistatin-344 показывает мощную анаболитную деятельность (пока без сопутствующей андрогенной деятельности). Принимать результаты Follistatin-344 в мышечном

гиперплазия (рост новых мышечных волокон) и активная гипертрофия (рост размера существующих мышечных волокон)

Follistatin-344 имеет сильную способность держать спортсменов в форме и обслуживать их мышцу массовую даже когда они остановили работать

Follistatin-344 значительно увеличивает представление

Follistatin-344 показывает мощное против старения влияние, с огромным воздействием на подмолаживании всех тканей тела

Follistatin-344 повышает горение жировых отложений

Follistatin 344/FST повысить рост мышцы должный к уникальному механизму действия, совместного употребления FST стероидов, IGF имеет лучшие результаты. Оно только действует на ткани мышцы, после того как польза не причинит пролиферацию других клеток ткани.

Работы Follistatin 344/FST путем связывать к и блокируя преобразовывая пептиды фактора-β роста (TGF-β) как myostatin которое ответственно за регулировать и ограничивать рост мышцы.

Хранение:

Follistatin 344 лиофилизованное Follistatin хотя конюшня на комнатной температуре на 3 недели, следует сохранить desiccated под -18°C. на воссоздании FST следует сохранить на 4°C между 2-7 днями и для использования в будущем под -18°C. Для долгосрочного хранения порекомендованы, что добавляет протеин несущей (0,1% ИМЕЕТ или BSA). Пожалуйста предотвратите циклы замораживани-таяния.

как сделать заказ
step1 обслуживание Пре-продажи 1.As для ваше каждого дознания, мы всегда отвечаем своевременное и терпеливо.
Вся релевантная информация будет снабжена
помогите вам сделать мудрый выбор
2. если вам, то мы можем предложить обеспечиваем вас с COA,
Сварите рецепты стероидного масла, обратную связь других клиентов
Step2 оплата 1.we хотел было бы признавать банковский трансфер, западное соединение, Moneygram, Bitcoin
Step3 доставка 2.we транспорт поддержки: DHL, UPS, TNT, EMS,
Гонконг EMS, Federal Express или другой
3.After подтверждая вашу оплату, грузя расположение
и изображения пакета будут обеспечены в течение 24 часов;
Отслеживая номер будет подан в течение 72 часов.
важные данные по пакета 4.For, как:
Выйденная первоначальная страна, приехала на страну назначения,
Проведенные таможни, вне для доставки, поставили,
тот информация будет отправлена в вас своевременные.
Step4 После-продажи
обслуживание
1.you смогло посоветовать с нами для всех вопросов,
мы предлагаем 7*24h хорошие servies и Техник-поддержку.

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: +8615871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

Follistatin 344 Peptide Steroids 2mg/Vial CAS 80449-31-6 Sterile Filtered White Lyophilized

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: GSP
Certification: HPLC
Model Number: CAS 80449-31-6
Minimum Order Quantity: 1 bottle
Price: Negotiate
Packaging Details: Special Disguised Package or Customized Package, 100% Custom Pass Rate Guarantee
Delivery Time: 3-5days
Payment Terms: Western Union,paypal , MoneyGram, T/T
Supply Ability: 1000 bottles/month
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: +8615871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

Follistatin 344 Peptide Steroids

,

Fst 344 Peptide Steroids

,

CAS 80449-31-6

Powder Name: Follistatin 344 Supply: Raw Steroid Powder& Peptides & Sarms
Specification: 2mg/vial,10vials/kit Shipping Way: FedEx, DHL, UPS, Postal Shipping
Delivery Time: 5-15days Other Names: Follistatin 344,Fst 344
Color: Sterile Filtered White Lyophilized (Freeze-Dried) Purity: >99%
MF: C33h57n11o9    

Product Details:

Appearance : White to off-white crystalline powder or lumps

Specific Optical Rotation (c=0.5,10% HAc) :-50.0~-60.0°

Water Content(Karl Fischer) : ≤5.0%

Acetate Content(by HPLC) : ≤15.0%

Amino Acid Composition : ±10% of theoretical

Purity (by HPLC) :≥98.0%

Single Impurity(by HPLC) :≤1.0%

Peptide Content(by %N) : ≥80%

Assay(By Anhydrous, Acetic Acid-free ) :95.0~105.0%

Bacterial Endotoxins : ≤5EU/mg

Follistatin is fascinating protein that can increase muscle mass beyond natural potential by suppressing myostatin. Scientists first identified follistatin while examining porcine (re: pig) follicular fluid in the ovaries.

Specification 1mg/vial
Synonyms FST, FS, Activin-binding protein
Appearance Sterile Filtered White Lyophilized or Freeze-Dried
Purity(by HPLC) >99.00%~99.90%
Total Impurities 1.00%~0.05%
Single Impurity <0.50%~0.08%
Formulation Lyophilized from a concentrated 1mg/ml solution containing no additives.
Source Escherichia Coli.

Description:

Follistatin also known as activin-binding protein is a protein that in humans is encoded by the FST gene. Follistatin is an autocrine glycoprotein that is expressed in nearly all tissues of higher animals.Its primary function is the binding and bioneutralization of members of the TGF-β superfamily, with a particular focus on activin, a paracrine hormone. Follistatin is naturally found in the skeletal muscle of almost all mammals with advanced or developed characteristics, such as humans, rodents, and cows. Follistatin is high in the non-essential amino acid cystine but unlike most proteins discussed in the fitness world, follistatin has carbohydrates attached to it. Follistatin works by binding to and inhibiting transforming growth -β (TGF-β) peptides such as myostatin which is responsible for regulating and limiting muscle growth. It's also worth pointing out that myostatin may have a regulatory role in skeletal muscle fibrosis; too much myostatin can impair tissue function and cause chronic disease in vital organs, tissues, and bone marrow.

ACE-031 is a soluble fusion protein that has been shown to increase muscle mass and strength in research studies. ACE-031 is being studied as a treatment for metabolic diseases, renal neoplasms of childhood, cardiovascular anomalies, age-related muscle loss, and cancer treatment related muscle loss and neuromuscular diseases. ACE-031 is a biologic therapeutic, based on activin receptor type IIB (ActRIIB). The molecule inhibits signaling via the ActRIIB receptor binding and increase muscle mass and strength. ACE-031 is a recombinant fusion protein that is artificially synthesized by fusion of standard antibody and a portion of ActRIIB receptor. The recombinant fusion protein eliminates myostatin and other biomolecules that limit muscle strength or growth.
Follistatin 344 / FST was initially identified as a follicle-stimulating hormone inhibiting substance found in ovarian follicular fluid. FST is a high-affinity activin binding protein that can act as an activin antagonist. Two alternatively spliced follistatin mRNAs exist, encoding mature FS with 288 amino acid residues (FS-288) and 315 aa residues (FS-315). Natural FS purified from porcine ovaries is primarily a carboxy-terminal truncated form of FS-315 composed of 300 aa residues.
Follistatin 344 / FST quickly gained popularity in the bodybuilding community as a potential supplement to rapidly increase lean tissue mass. Another protein, follistatin-related gene acts on similar pathways as FST regarding its muscle building properties. Increased lean tissue mass could give a bodybuilder an advantage in a competitive setting.
FST is a single chain gonadal protein that specifically inhibits follicle stimulating hormone release. The single FST gene encodes two isoforms Follistatin 317 and Follistatin 344 containing 317 and 344 amino acids respectively, resulting from alternative splicing of the precursor mRNA. There is evidence linking polycystic ovary syndrome and follistatin. Follistatin binds directly to activin and functions as an activin antagonist. It specific inhibitor of the biosynthesis and secretion of pituitary follicle stimulating hormone. Subunit : Monomer Subcellular Location : Secreted. Tissue Specificity : Isoform 1 is the predominant isoform in serum but is undetectable in follicular fluid.

Follistain-344 Application:

ACE-031 is a fusion protein that is soluble and is known to have a positive feedback mechanism in the increasing muscle strength and mass. The polypeptide is under research for the treatment of various condition and diseases such as metabolic diseases, cardiovascular anomalies, renal neoplasms during childhood, cancer, age related muscle loss and other neuromuscular diseases. ACE-031 is biopeptide that has therapeutic properties that are mainly based on the activin receptor type 2 or ActRIIB. The polypeptide inhibits cell signaling by blocking ActRIIB receptor thereby increasing muscle strength and mass. It is an artificially synthesized polypeptide of the natural antibody and a part of the ActRIIB receptor. When recombinant technology is used to fuse the proteins, it eliminates myostatin and other biomolecules that limit muscle growth and strength. ACE-031 is classified under the category of proteins in the TGF-beta super family, which are essential in the regulation of muscle growth and strength. ACE-031 mechanism of action is through the switching on and up regulation of the muscle growth process, experimental studies reveal that the polypeptide acts by inhibiting the ActRIIB receptor and promotes myoblasts differentiation, development, and maturity. According to studies administration of ACE-031 for 2 weeks increases skeletal muscle density, increases adiponectin levels and reduces leptin level in the system. The polypeptide is composed of 368 amino acids in the sequence; this makes a very large and complex polypeptide. Muscle growth is mainly accentuated by the production of muscle cells and this occurs via the amino acids and other essential components. TGF beta protein super family, which is the main regulator in the switching on and off the muscle development through the amino acids. When the ActRIIB receptors interact with GDF-8, it causes a signal transduction which in causes the initiation of myoblasts differentiation, development and maturity. ACE-031 is a protein under research for enhancing muscle cell differentiation in a recombinant fusion is vital in inhibiting factors that limit muscle growth and generation of myoblasts by endogenous binding to the cells. The blockage of the antagonist causes an enhanced production of myoblasts, muscle function and improved muscle strength. The mechanism can prove to be essential in dealing with problems such as muscular dystrophy, androgen deprivation, and muscle loss associated with corticosteroids among other conditions. Unlike the generation of mutation specific ribonucleotide based therapy, the clinical development for Duchene muscular dystrophy or what is commonly called DMD, ACE-031 can be very beneficial because it is not affected by existing mutations.

 

Follistain-344 Effects:

Follistatin-344 significantly increases muscle growth and muscle strength (by blocking the Moystatin activity) - it promotes hyperplasia (growth of new muscle cells) as well as active hypertrophy (increase in cell size).

Follistatin-344 exhibits a potent anabolic activity (yet without concomitant androgenic activity). Taking Follistatin-344 results in muscular

hyperplasia (growth of new muscle fibres) and active hypertrophy (increase in size of existing muscle fibres)

Follistatin-344 has a strong ability to keep sportsmen in shape and maintain their muscle mass even when they stopped exercising

Follistatin-344 significantly increases performance

Follistatin-344 exhibits a potent anti-aging effect, with a significant impact on rejuvenation of all body tissues

Follistatin-344 promotes body´s fat burning

Follistatin 344 / FST promote muscle growth due to the unique mechanism of action, FST joint use of steroids, IGF has better results. It only acts on muscle tissue , after use will not cause the proliferation of other tissue cells.

Follistatin 344 / FST works by binding to and inhibiting transforming growth factor-β (TGF-β) peptides such as myostatin which is responsible for regulating and limiting muscle growth.

Storage:

Follistatin 344 Lyophilized Follistatin although stable at room temperature for 3 weeks, should be stored desiccated below -18°C. Upon reconstitution FST should be stored at 4°C between 2-7 days and for future use below -18°C. For long term storage it is recommended to add a carrier protein (0.1% HSA or BSA). Please prevent freeze-thaw cycles.

how to make order
step1 Pre-sale service 1.As for your every inquiries, we always reply timely and patiently.
All of the relevant information will be provided to
help you to make a wise choice
2. if you need we can offer provide you with COA ,
Cook Recipes Of Steroid Oil , Feedback Of Other Customers
Step2 payment 1.we'd like to accept bank transfer, Western Union , Moneygram , Bitcoin
Step3 delivery 2.we are support Transportation: DHL, UPS, TNT, EMS,
Hongkong EMS, FedEx or Other
3.After confirming your payment, shipping arrangement
and package pictures will be provided within 24 Hours ;
Tracking number will be provided within 72 Hours.
4.For important parcel information, such as:
Left Original Country , Arrived At Destination Country ,
Passed Customs , Out For Delivery , Delivered,
those information will be sent to you timely.
Step4 After-sales
service
1.you could consult us for any questions,
we offer 7*24h good servies and Tech-support.

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp:+8615871352379

Wickr:tonyraws

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379