Законченное стероидное MENT50 смазывает ацетат 50 50mg/Ml CAS 10161-34-9 Trestolone

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GSP
Сертификация: HPLC
Номер модели: CAS 10161-34-9
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com whatsapp: +8615871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

Стероидные законченные масла MENT50

,

Масла CAS 10161-34-9 стероидные законченные

,

ацетат 50 50mg/ml Trestolone

Имя порошка: MENT50 Поставка: Сырцовые стероидные пептиды & Sarms Powder&
Спецификация: 50mg/ml, 10ml/bottle Грузя путь: Federal Express, DHL, UPS, почтовая доставка
Срок поставки: 5-15days Другие имена: Ацетат 50 Trestolone
Цвет: Желтое масло Liquild Очищенность: >99%
Валовая формула: C21H30O3    
Высокий свет:

пропионат тестостерона

,

впрыска пропионата тестостерона

Элементарные сведения:

 

Ацетат Trestolone
CAS нет: 6157-87-5
Валовая формула: C21H30O3
Точка плавления: °C 447,571 на 760 mmHg
Молекулярный вес: 330,47
Горячая точка: ° 194,228
Плотность: 1,117 g/cm3
Возникновение: Белый порошок
Использование: Фармацевтическое повышение сырья, культуризма и секса

 

Что ацетат Trestolone?

 

Тестостерон и свои эстеры широко использованы для терапии замены андрогена. Тестостерон проходит альф-уменьшение 5 к dihydrotestosterone (DHT) в простате и других тканях водя к потенциально нежелательным последствиям во взрослых мужчинах.

(ЗНАЧЕННЫХ) Trestolone или 7 alpha-methyl-19-nortestosterone синтетический андроген который 10 времен как мощных как тестостерон. MEANT нет альфы 5 уменьшенной к DHT. Оно блокирует отпуск гонадотропного гормона, подавляет продукцию тестостерона и спермы. Но, ЗНАЧЕННЫЙ предусматривает адекватную терапию замены для большинств андроген-зависимых функций. MEANT имеет более быстрый метаболически тариф зазора чем тестостерон и, в отличие от тестостерона, MEANT не связывают к глобулину инкрети секса связывая (SHBG). ЗНАЧЕННЫЕ остатки способные на ароматизирования (до 7 альф-метиловое-estradiol) сохраняя эстроген преимуществ передавают на мужской физиологии.

 

Совет по проблемам народонаселения расследовал ЗНАЧЕННЫЙ [специфически ЗНАЧЕННЫЙ ацетат (ЗНАЧЕННЫЙ Ac)] для долгосрочной клинической пользы для противозачаточных целей и заместительной гормональной терапии. Начальные пробы предлагают что это может быть идеальным выбранным в виду того что это андроген non-5-alpha reducible и требуют более низкие дозы должные к своей значительно увеличенной мощи над тестостероном.


Различные формы MEANT в человеческих фармацевтических подготовках и приборах для контрацепции и терапии инкрети, специфически ЗНАЧЕННОГО Ac имплантируют и ЗНАЧЕННЫЕ transdermal образования геля и заплаты, в настоящее время под клиническим исследованием. MEANT поглощено transdermally до три раза тарифа тестостерона – 17 метиловых тестостеронов и тестостерона 17 α метилового.

 

ЗНАЧЕННЫЙ, как transdermal и/или внутримышечная подготовка, имеет применение в широком диапазоне индикаций за терапией и контрацепцией замены андрогена, включая, без ограничения, основного hypogonadism, тестикулярного отказа, ASIH, плешивости, sarcopenia, потери массы косточки, расточительствовать мышцы и кахексии, BPH, рака предстательной железы и повышение представления конечно, культуризма и спорт.

Применения:

 

Тестостерон (ЗНАЧЕННОГО) ацетата Trestolone и свои эстеры широко использованы для терапии замены андрогена. Тестостерон проходит альф-уменьшение 5 к dihydrotestosterone (DHT) в простате и других тканях водя к потенциально нежелательным последствиям во взрослых мужчинах.

 

Пока использованный для других связанных с медицинск целей, ацетат Trestolone популярная альтернатива для индивидуала который серьезен об улучшать человеческие физические данные. Для свое быстрого и эффективные результаты для всякого кто ищут быстрое повышение прочности и серьезны об увеличенном размере в как меньшем времени как возможный. Ацетат Trestolone запланирован для преданных культуристов и тренеров веса которые совершены к получать позитивные результаты через диету сочетания из, дополнения, и режим фитнеса.

 

Влияния ацетата Trestolone


Для всякого кто заинтересованный в ссыпать или режущ, ацетат Trestolone полезен для обеих целей. Вырезывание позволяет спортсменам уменьшить как много сала как возможный без жертвовать их MASS. мышцы. Ссыпая, главная задача построить как много мышца и прочности как возможный. Ацетат Trestolone достигают обоих результатов, помогающ культуристам и lifters веса по мере того как они работают настойчиво для того чтобы хонинговать их тела. Сало сгореть более эффектно пока мышцы продолжаются вырасти больше.

Для того чтобы получить большую часть из ацетата Trestolone, совершенно необходимо использовать всесторонний подход. Свойственная диета для добавления мышцы и для того чтобы исключить сало необходима. Эффективный режим разминки необходимо поддерживать также. При совмещении с пользой ацетата Trestolone в предписанном количестве над увеличиваемым периодом времени, результаты будут заметны.

Ацетат Testolone имеет край над конкуренцией должной к факту что он весьма силен. К тому же, он основан на звуке, медицинском исследовании, не объеме продаж коммерческого сектора. Пока другие стероиды требуют добавления тестостерона также, ацетат Trestolone можно использовать независимо. Учтено оптимальным лекарством для достигать роста мышцы по сравнению со своими двойниками.

Как добавленное преимущество, польза ацетата Trestolone не причиняет insomniabouts агрессии, нежеланных потов ночи, потери полового влечения и вспышки угорь.

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: +8615871352379

Wickr: tonyraws

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

MENT50 Steroid Finished Oils Trestolone Acetate 50 50mg/Ml CAS 10161-34-9

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: GSP
Certification: HPLC
Model Number: CAS 10161-34-9
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: +8615871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

MENT50 Steroid Finished Oils

,

CAS 10161-34-9 Steroid Finished Oils

,

50mg/ml Trestolone Acetate 50

Powder Name: MENT50 Supply: Raw Steroid Powder& Peptides & Sarms
Specification: 50mg/ml,10ml/bottle Shipping Way: FedEx, DHL, UPS, Postal Shipping
Delivery Time: 5-15days Other Names: Trestolone Acetate 50
Color: Yellow Oil Liquild Purity: >99%
Molecular Formula: C21H30O3    
High Light:

testosterone propionate

,

testosterone propionate injection

Basic Information:

 

Trestolone acetate
CAS No.: 6157-87-5
Molecular Formula: C21H30O3
Melting Point: 447.571 °C at 760 mmHg
Molecular Weight: 330.47
Flash Point: 194.228 °
Density: 1.117 g/cm3
Appearance: White powder
Usage: Pharmaceutical raw materials, bodybuilding and sex enhancement

 

What is Trestolone Acetate?

 

Testosterone and its esters are widely used for androgen replacement therapy. Testosterone undergoes 5 alpha-reduction to dihydrotestosterone (DHT) in the prostate and other tissues leading to potentially undesirable consequences in adult males.

Trestolone or 7 alpha-methyl-19-nortestosterone (MENT) is a synthetic androgen that is ten times as potent as testosterone. MENT is not 5-alpha reduced to DHT. It inhibits gonadotrophin release, suppresses testosterone and sperm production. Yet, MENT provides adequate replacement therapy for most androgen-dependant functions. MENT has a faster metabolic clearance rate than testosterone and, in contrast to testosterone, MENT does not bind to sex hormone binding globulin (SHBG). MENT remains capable of aromatization (to 7-alpha-methyl-estradiol) preserving the benefits estrogen imparts on male physiology.

 

The Population Council has investigated MENT [specifically MENT Acetate (MENT Ac)] for long-term clinical use for contraceptive purposes and hormone replacement therapy. Initial trials suggest it may be an ideal candidate since it is a non-5-alpha reducible androgen and requires lower doses due to its significantly increased potency over testosterone.


Various forms of MENT in human pharmaceutical preparations and devices for contraception and hormone therapy, specifically MENT Ac implant and MENT transdermal gel and patch formulations, are currently under clinical investigation. MENT is absorbed transdermally up to three times the rate of testosterone – 17 methyl testosterone and 17-α methyl testosterone.

 

MENT, as a transdermal and/or intramuscular preparation, will have application in a wide range of indications beyond androgen replacement therapy and contraception, including, without limitation, primary hypogonadism, testicular failure, ASIH, baldness, sarcopenia, loss of bone mass, muscle wasting and cachexia, BPH, prostate cancer and of course, bodybuilding and sports performance enhancement.

Applications:

 

Trestolone Acetate (MENT) Testosterone and its esters are widely used for androgen replacement therapy. Testosterone undergoes 5 alpha-reduction to dihydrotestosterone (DHT) in the prostate and other tissues leading to potentially undesirable consequences in adult males.

 

While used for other medically-related purposes, Trestolone Acetate is a popular alternative for the individual who is serious about perfecting the human physique. It is recognized for its fast and effective results for anyone who is looking for rapid strength enhancement and is serious about increased size in as little time as possible. Trestolone Acetate is intended for dedicated bodybuilders and weight trainers who are committed to getting positive results through a combination of diet, supplements, and a fitness regimen.

 

Trestolone Acetate effects


For anyone who is interested in bulking or cutting, Trestolone Acetate is useful for both purposes. Cutting allows athletes to reduce as much fat as possible without sacrificing their muscle mass. When bulking, the main goal is to build as much muscle and strength as possible. Trestolone Acetate achieves both results, aiding bodybuilders and weight lifters as they work persistently to hone their bodies. The fat is burned off more effectively while the muscles continue to grow larger.

In order to get the most out of Trestolone Acetate, it is absolutely necessary to use a comprehensive approach. Proper diet to add muscle and eliminate fat is essential. An effective workout routine must be maintained as well. When combined with the use of Trestolone Acetate in the prescribed amount over a prolonged time period, results will be noticeable.

Testolone Acetate has an edge over the competition due to the fact that it is extremely powerful. In addition, it is based on sound, medical research, not commercial sales. While other steroids require testosterone supplementation as well, Trestolone Acetate can be used independently. It is considered an optimal drug for achieving muscle growth as compared to its counterparts.

As an added benefit, use of Trestolone Acetate does not cause insomniabouts of aggression, unwelcome night sweats, loss of libido and outbreak of acne.

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp:+8615871352379

Wickr:tonyraws

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379