Антибиотик Рифаксимин полусинтетический кишечный для поноса и печеночной энцефалопатии

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: ChineseHormone
Сертификация: GMP, ISO 9001, USP
Номер модели: КАС 80621-81-4
Количество мин заказа: Свободные образцы доступные
Цена: negotiated
Упаковывая детали: Как ваш необходимый
Время доставки: 3-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Поставка способности: 500-1000 кг/месяц
MW: 785,879 MF: C43H51N3O11
Возникновение: Белый или оранжевый порошок Биологическое полувыведение: 6 часов
Псевдоним: Xifaxan Пересылка:: Federal Express, TNT, EMS, DHL.UPS, EUB
Электронная почта: tonyraws810@gmail.com WhatsApp: 86-15871352379
Wickr: tonyraws
Высокий свет:

Фармацевтическое сырье

,

сырье для фармацевтических продуктов

Антибиотик Rifaximin полусинтетический кишечный для поноса и печеночной энцефалопатии

 

Родовое наименование: Rifaximin

Фирменное наименование: Xifaxan

 

Класс и механизм лекарства:

 

Rifaximin полусинтетический кишечный антибиотик используемый для обрабатывать понос и печеночную энцефалопатию путешественника. Оно выведен от rifamycin, естественно - происходя химиката произведенного вызванной бактерией mediterranei Streptomyces.

 

Rifaximin активно против напряжений эшерихий colibacterial которые причиняют понос путешественника, предотвращая рост бактерий путем предотвращение их от изготовляя протеинов необходимо для их репликации и выживания. Путем подавлять рост бактерий, rifaximin уменьшает симптомы поноса путешественника.

 

Предписанный для:

 

Rifaximin одобрено для обрабатывать пациентов 12 леты или более старого с поносом путешественника причиненным Escherichia Coli. Оно также эффективен на предотвращении поноса путешественника. Оно одобрен для предотвращать рецидивирование печеночной энцефалопатии в индивидуалах 18 годы жизни или более старых. Было показаны, что эффектно обрабатывает Rifaximin также не-constipating синдром раздражительного кишечника.

 

Антибиотик Рифаксимин полусинтетический кишечный для поноса и печеночной энцефалопатии 0

 

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ: Общие побочные эффекты связанные с rifaximin включают:

 

 

Механизм действия

 

Rifaximin мешает с транскрипцией путем связывать к β-субблоку бактериальной полимеразы РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ. Это приводит в засорении шага транслокации который нормально следовать образованием первого скрепления phosphodiester, которое происходит в процессе транскрипции.

 

Антибиотик Рифаксимин полусинтетический кишечный для поноса и печеночной энцефалопатии 1

 

 

Коммерческие названи Xifaxan, Xifaxanta, Normix, Rifagut
Номер CAS 80621-81-4
Bioavailability < 0="">
Экскреция Фекальный (97%)
Метаболизм Печеночный
Биологическое полувыведение 6 часов
Маршруты администрации Устный

 

Эффективность


Исследование 2011 в пациентах с IBS (без запора) показало 11% показанные преимущества над плацебо. Исследование было поддержано фармацевтической продукцией Salix, патентообладателем. 2010 исследование в пациентах обработанных для печеночного цирроза с госпитализацией включая печеночную энцефалопатию привело в 22% из rifaxmin обработали группу испытывая эпизод прорыва печеночной энцефалопатии по сравнению с 46% из группы плацебо.

 

Большинство пациенты также получали терапию лактулозы для предохранения печеночной энцефалопатии в дополнение к Rifaximin.Rifaximin показывает обещая результаты, причиняя затихание в до 59% из людей с заболеванием Crohn и до 76% людей с язвенным колитом.

 

 

 

Все потребности, пожалуйста свяжутся я

Электронная почта: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

 

Контактная информация
Sales Manager

Номер телефона : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379

Rifaximin Semi - synthetic Intestinal Antibiotic for Diarrhea and Hepatic Encephalopathy

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: ChineseHormone
Certification: GMP, ISO 9001, USP
Model Number: CAS 80621-81-4
Minimum Order Quantity: Free samples Available
Price: negotiated
Packaging Details: as your required
Delivery Time: 3-7 working days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T, Bitcoin
Supply Ability: 500-1000 kg / month
MW: 785.879 MF: C43H51N3O11
Appearance: White Or Orange Powder Biological Half-life: 6 Hours
Alias: Xifaxan Shipment:: FedEx, TNT, EMS, DHL.UPS,EUB
Email: Tonyraws810@gmail.com Whatsapp: 86-15871352379
Wickr: Tonyraws
High Light:

pharmaceutical raw material

,

raw materials for pharmaceutical products

Rifaximin Semi-synthetic Intestinal Antibiotic for Diarrhea  and Hepatic Encephalopathy

 

Generic Name:Rifaximin

Brand Name:Xifaxan

 

Drug Class and Mechanism:

 

Rifaximin is a semi-synthetic intestinal antibiotic used for treating traveler's diarrhea and hepatic encephalopathy. It is derived from rifamycin, a naturally occurring chemical produced by a bacterium called Streptomyces mediterranei.

 

Rifaximin is active against Escherichia colibacterial strains that cause traveler's diarrhea, preventing growth of the bacteria by preventing them from manufacturing proteins needed for their replication and survival. By suppressing growth of the bacteria, rifaximin reduces symptoms of traveler's diarrhea.

 

Prescribed for :

 

Rifaximin is approved for treating patients 12 years or older with traveler's diarrhea caused by Escherichia coli. It also is effective at preventing traveler's diarrhea. It is approved for preventing the recurrence of hepatic encephalopathy in individuals 18 years of age or older. Rifaximin also has been shown to effectively treat non-constipating irritable bowel syndrome.

 

Rifaximin Semi - synthetic Intestinal Antibiotic for Diarrhea and Hepatic Encephalopathy 0

 

SIDE EFFECTS: Common side effects associated with rifaximin include:

 

 

Mechanism of action

 

Rifaximin interferes with transcription by binding to the β-subunit of bacterial RNA polymerase. This results in the blockage of the translocation step that normally follows the formation of the first phosphodiester bond, which occurs in the transcription process.

 

Rifaximin Semi - synthetic Intestinal Antibiotic for Diarrhea and Hepatic Encephalopathy 1

 

 

Trade names Xifaxan, Xifaxanta, Normix, Rifagut
CAS Number 80621-81-4
Bioavailability < 0.4%
Excretion Fecal (97%)
Metabolism Hepatic
Biological half-life 6 hours
Routes of administration Oral

 

Efficacy


​A 2011 study in patients with IBS (without constipation) indicated 11% showed benefits over a placebo.The study was supported by Salix Pharmaceuticals, the patent holder. A 2010 study in patients treated for Hepatic Cirrhosis with hospitalization involving Hepatic encephalopathy resulted in 22% of the rifaxmin treated group experiencing a breakthrough episode of Hepatic encephalopathy as compared to 46% of the placebo group.

 

The majority patients were also receiving Lactulose therapy for prevention of hepatic encephalopathy in addition to Rifaximin.Rifaximin shows promising results, causing remission in up to 59% of people with Crohn’s disease and up to 76% of people with Ulcerative Colitis.

 

 

 

Any needs, please contact me

Email: tonyraws810@gmail.com

Whatsapp: 86-15871352379

Wickr: tonyraws

 

Contact Details
Sales Manager

Phone Number : +8613657291547

WhatsApp : +https://api.whatsapp.com/send?phone=8615871352379